Как отвязаться от компьютерного сервиса, обманывающего клиентов с навязыванием дополнительных услуг?
Вопрос такой: один компьютерный сервис взял на ремонт ноутбук, в результате "диагностики" выяснилось, что нужно помимо основной неисправности устранить кучу дополнительных. Все это по телефону объяснялось человеку несведущему сложными техническими терминами, на что человек согласился.
К слову, в договоре указано, что допустимо согласование дополнительных работ в устной форме по телефону. Фирма известная, работает по этой схеме абсолютно со всеми, в чистом виде развод, но юридически все оформлено грамотно.
Однако никаких доказательств того, что дополнительные услуги были нужны и что они вообще их выполнили, предоставить не могут - какие-либо акты дефектовки, старые запчасти, ничего. Ссылаются на то, что клиент сам этого не требовал.
Центральный офис в Петербурге, это в 1500 км от нашего города, все жалобы и претензии предлагают писать туда по электронной (!) почте.
Ноутбук до выплаты всей суммы отдавать отказываются.
Возможно ли как-то отвязаться от них, сославшись на навязывание услуг путем злоупотребления доверием? Клиент действительно не сведущ и с легкостью согласился на их условия.
Как вообще действовать, в каком порядке? Сначала оплатить и потом что-то доказывать?
По электронной почте можно направлять претензии, это с 2010 года считается официальным уведомлением. Можете уже ее направлять, потом в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема неравномерного распределения дополнительных дежурств в компании - есть ли регламентированные правила?
Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Шаги к взысканию долга в случае отсутствия письменного договора при работе в строительной сфере
