Как отвязаться от компьютерного сервиса, обманывающего клиентов с навязыванием дополнительных услуг?

• г. Москва

Вопрос такой: один компьютерный сервис взял на ремонт ноутбук, в результате "диагностики" выяснилось, что нужно помимо основной неисправности устранить кучу дополнительных. Все это по телефону объяснялось человеку несведущему сложными техническими терминами, на что человек согласился.

К слову, в договоре указано, что допустимо согласование дополнительных работ в устной форме по телефону. Фирма известная, работает по этой схеме абсолютно со всеми, в чистом виде развод, но юридически все оформлено грамотно.

Однако никаких доказательств того, что дополнительные услуги были нужны и что они вообще их выполнили, предоставить не могут - какие-либо акты дефектовки, старые запчасти, ничего. Ссылаются на то, что клиент сам этого не требовал.

Центральный офис в Петербурге, это в 1500 км от нашего города, все жалобы и претензии предлагают писать туда по электронной (!) почте.

Ноутбук до выплаты всей суммы отдавать отказываются.

Возможно ли как-то отвязаться от них, сославшись на навязывание услуг путем злоупотребления доверием? Клиент действительно не сведущ и с легкостью согласился на их условия.

Как вообще действовать, в каком порядке? Сначала оплатить и потом что-то доказывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По электронной почте можно направлять претензии, это с 2010 года считается официальным уведомлением. Можете уже ее направлять, потом в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
02.12.2018, 08:49

Можно ли отказаться от дорогостоящего ремонта ноутбука и вернуть деньги за диагностику?

Отдал в ремонт ноутбук. Изначально сервис сказал что ремонт будет стоить 2000, затем перезвонили и сказали что требуется дополнительная диагностика итд ремонт выйдет в 5000, потом сообщили что нашли неисправную деталь которую надо менять – итого с ремонтом выйдет 8500. Я согласился по телефону (все разговоры только в телефоном режиме были). Теперь думаю что зря согласился, сам ноутбук уже старый и он того не стоит. Плюс из сервиса могут позвонить и еще поднять цену за что-нибудь. Единственный документ мною подписанный это квитанция к заказу где прописано: Сумма ремонта согласовывается по телефону после первичной диагностики. Стоимость диагностики 700 р. Все это похоже на мошенничество. Скажите могу я забрать ноутбук заплатив только за диагностику? Но ведь они скажут: вам уже провели работы, установили деталь – на которые вы согласились по телефону. И еще вопрос могу ли я обратиться куда-нибудь чтоб мне все вернули? Роспотребнадзор, прокуратура? Может вызвать полицию когда буду забирать ноут?-для составления протокола. Или все-таки надо все оплатить? Даже если они его не починят сейчас, а найдут новую неисправность…Что написать в акте выполненных работ? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2015, 20:35

Проблема неравномерного распределения дополнительных дежурств в компании - есть ли регламентированные правила?

Работаю в компании по графику сутки/трое составом смены из 3-х человек. При уходе одного из работников смены в отпуск, кому-то из другой смены предлагают дополнительное оплачиваемое дежурство. Люди соглашаются, так как это дополнительный заработок. Однако начальник нашей службы предлагает дополнительные дежурства не всем. Существует ли какой-то документ, регламентирующий равномерное распределение дополнительных дежурств? Или все отдается на откуп начальнику.
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2017, 11:17

Шаги к взысканию долга в случае отсутствия письменного договора при работе в строительной сфере

Работаю в строительной сфере, выложил кафелем лестницу, а наемщик не отдает деньги. Вопрос: Договор был в устной форме, есть фотография выполненной работы, и свидетели, договаривались по телефону о работе. Ответ: Сергей, претензии должны быть к фирме предъявлены. Это же не Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, а фирма, где Вы работаете. Поэтому и деньги истребовать тоже должна фирма. Вы не можете сами по себе обратиться в суд и взыскать долг по договору. Фирма должна обратиться в суд с иском о взыскании долга, в качестве доказательств можно представить и фотографии, сделанные Вами, и заявку на ремонт и другие доказательства, подтверждающие выполненную работу. Во первых, человек работает сам на себя, во вторых, он не работает на фирму, он нанятый работник (челоке с улицы) и работает без договора, на доверие. Вот, ответ был не в яблочко!
Читать ответы (3)
Игорь
15.09.2014, 16:26

Проблемная ситуация с диагностикой и заменой запчастей в автосервисе - отказ в возмещении ущерба напротив доказательств

Проводили диагностику подвески авто на основании устного договора (чек имеется)-результаты объявили устно, без оформления карты осмотра. По результатам был куплен новый рычаг, в этом сервисе отказались менять (тоже устно). Поехал в другой, заменили. Оказалось диагностика неверная, менять было не нужно. Претензия в сервис была написана с приложением копий всех чеков и требованием возместить понесенный ущерб. Сегодня пришел отрицательный ответ, аргументируют тем, что диагностика проводилась внешним осмотром, а нужно было полную (никто ничего не объяснил заранее) и вообще мастер таких результатов диагностики не выдавал ( ( (На экспертизу запчасть они, конечно не отправляли, она лежит у меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2008, 18:06

Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Господа! Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги? Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Эльвира
25.03.2014, 10:16

Необходимость оформления дополнительных соглашений и приказа о переводе при переезде отдела в дополнительный офис в том же городе

У нас открылся дополнительный офис, и туда переезжает отдел (не вся организация). Доп.офис находится в этом же городе, где и основной офис, но в другом районе города. У переезжающих сотрудников в трудовом договоре не указан фактический адрес местонахождения работы, только юридический в реквизитах работодателя. Вопрос: нужно ли оформлять дополнительные соглашения и приказ о переводе? У нас сейчас проверяют налоговые аудиторы бухгалтерию, требуют такого оформления.
Читать ответы (1)
Алексей Борисович
04.05.2016, 15:44

Запчасть оказалась бракованной - вопросы возврата и компенсации

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии. Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Читать ответы (1)
Сергей
01.03.2011, 11:11

Объясните пожалуйста, какими законами регулируется оказание юридических услуг гражаднам?

На основании каких документов организация может оказывать гражданам юридические услуги. Дело в том, что я обратился в фирму что бы мне оказали юридическую помощь, в этой фирме мне подготовили документы для предоставления их в суд, но оказалось, что эти документы юридически полностью безграмотны. Когда я стал выяснять в этой фирме есть ли у них какие-либо документы подтверждающие, что они могут оказывать юридические услуги, оказалось, что таких документов у этой фирмы нет, это обычное ООО, сотрудники фирмы не адвокаты и не юристы. Более того в этой фирме мне сказали, что для предоставления гражданам юридических услуг вообще никаких документов организации иметь не нужно! Так ли это?! Объясните пожалуйста, какими законами регулируется оказание юридических услуг гражаднам?
Читать ответы (2)