Как вернуть деньги за первый неудачный ремонт холодильника?
Здравствуйте, подскажите как быть в этой ситуации. Сдал холодильник в ремонт, через месяц перестал работать, дали гарантию пол года, отвёз опять на ремонт, через два месяца перестал работать! Звоню трубку не берут в сервисном, а за ремонт выставили 10000 рублей, вызвал других ремонтников, сказали 7000 и будет работать вечно! Вообщем как мне вернуть деньги за первый ремонт?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Взыскивайте в данном случае в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день!
Предъявите письменную претензию по этому поводу, в случае отказа, можете подавать в суд, и требовать возврат денежных средств за некачественную услугу.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств, в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, Михаил! Пишите претензию в сервисный центр, требуйте немедленного устранения недоделок и бесплатного ремонта вашего холодильника, который находится у них на гарантии. В случае неисполнения ваших законных требований можете обращаться с иском в суд и требовать возмещения морального и материального вреда. Для этого и устанавливается срок гарантии, который подтверждает ваше право на устранение дефектов в пределах срока гарантии. Не стоит верить все ремонтникам, которые берут на себя обязательства, которые ничем, кроме их слов, не подтверждены. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить