Возможность вернуть шубу в магазин после снятия бирок и пломбы вызывает вопросы

• г. Владивосток

Добрый вечер, в воскресение приобрела шубу в рассрочку, срезала бирки, походила по улице и поняла, что она мне не подошла по размеру. Могу ли я вернуть ее в магазин или обменять на другую? (чек, бирки и пломба сохранена)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не можете

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Можете. Закон «О защите прав потребителей» в этом вопросе встал на сторону покупателя. В соответствии с ним оформление возврата разрешается проводить на протяжении 14 суток с момента передачи товара, не считая самого дня купли-продажи. Закон гласит, что клиент может как вернуть изделие надлежащего качества с получением всей уплаченной суммы денег, так и требовать обмена. Шуба при этом должна иметь неизменный товарный вид. Обязателен к предъявлению товарный чек или другие фискальные документы, подтверждающие покупку вещи именно в данном магазине. При возврате товара с браком вопрос обмена более прост. По истечении двухнедельного срока данная процедура для изделия надлежащего качества невозможна. Проблема же возврата шубы с обнаруженными после 14 дней с момента покупки недостатками также решается в пользу клиента.

Спросить

Здравствуйте! Товар, который не подошёл по размеру, можно обменять в течении 14 дней, при условии если товар не был в употреблении и сохранён его товарный вид.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

---Здравствуйте, нет не можете вернуть, так как уже её носили. Магазин обратно шубу у вас не примет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Ксения
24.01.2016, 00:24

Как обменять норковую шубу в магазине Снежная Королева, если она не подходит после покупки?

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2016, 07:30

Продавец отказал в обмене шубы из-за срезанных бирки и киз - правомерно или нет?

Купила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2019, 08:52

Возможен ли обмен норковой шубы без бирок и находящейся в использовании?

Купила норковую шубу, в магазине срезали бирки и до дома доехала в ней. Дома померив поняла что она мне не подходит по размеру. Хочу обменять на нужный размер (но думаю что в магазине моего размера нет). Обменяют ли мне если бирки срезаны? Сегодня второй день со дня продажи. Чек и бирки сохранила.
Читать ответы (5)
Cветлана
25.11.2013, 00:16

Могу ли я обменять шубу на размер больше после покупки в августе?

Купила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.
Читать ответы (2)
Наталья
14.12.2015, 10:42

Возможно ли вернуть или обменять норковую шубу, если размеp неподходящий и фасон не устpаивает, при наличии биpки и чека

12.2015 года норковую шубу бирки срезали в магазине и я поехала в ней домой, по приезду хорошо рассмотрев и померев поняла что размер великоват и фасон не мой, могу ли я ее вернуть или обменять, бирки и чек на руках.
Читать ответы (1)
Гость_2751624
12.12.2014, 11:34

Возможно ли вернуть или обменять мутоновую шубу в магазине с сохраненным чеком и фабричной биркой

Могу ли я вернуть или обменять мутоновую шубу в магазине в течение 2-х недель, если есть чек по безналичной оплате, фабричная бирка сохранена, но срезана с изделия? Татьяна.
Читать ответы (1)
Евгения
10.02.2020, 22:10

Возврат товара с срезанной биркой - правила и сроки в интернет-магазинах

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Читать ответы (6)
Марина
21.10.2015, 17:55

Продавец отказывается вернуть деньги за шубу - можно ли отказывать из-за срезанной бирки магазина и кто выиграет в суде?

Продавец отказывается вернуть деньги за шубу. Вернула её на 8 день после покупки, не подошла по фасону. Товарный чек имею, фабричные бирки на шубе сохранены. Срезана только бирка на пластмассовой нитке с названием магазина, но имеется в наличии. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег из за срезанной бирки магазина? В пользу кого рассматриваются такие дела в суде? Написала претензию продавцу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Эндже Анамова
12.01.2022, 16:15

Проблема с норковой шубой - отказ магазина в обмене из-за срезанной бирки

Купила норковую шубу. После примерки дома поняла, что она мне мала в бёдрах. Этикетки, которые пришиты к шубе на месте, чип тоже. Но, срезала бирку с ценником и общим описанием, которая висела на верёвке. В магазине отказались принять ссылаясь на то, что "товарный вид нарушен так как срезала бирку. Что мне делать? Шубу не надевала. Всё чеки, пакет, бирки есть.
Читать ответы (2)
Анна
30.11.2019, 16:38

Возвращение шубы в рассрочку - право на возврат денег или обмен?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.
Читать ответы (12)