Возможность возврата денег за телефон после двух гарантийных ремонтов

• г. Тула

Скажите, пожалуйста, могу я вернуть деньги за телефон после 2-х гарантийных ремонтов?

25 августа 2017 года я приобрела телефон Nokia 5 Dual Sim в магазине "Связной" г. Тула. Спустя почти месяц он начал самопроизвольно перезагружаться. 28 сентября 2017 г., когда мы принесли его в магазин, сотрудники сказали, что вернуть деньги уже нельзя и забрали аппарат на ремонт. С ремонта мне его вернули 2 ноября 2017 г., написав в характеристиках "произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам". Мы забрали телефон. Но вечером того же дня он начал опять самопроизвольно перезагружаться. 6 ноября 2017 г. мы снова сдали телефон, так как сотрудники снова сказали, что и в этот раз деньги вернуть нельзя. Сегодня, 23 ноября 2017 г., мне пришло сообщение, что телефон опять "починили" и я могу его забрать. Сейчас уже совсем не хочется иметь новый телефон после двух ремонтов Могу ли я отказаться от него и требовать возврата денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Да, Вы можете требовать возврат денег. Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Наталья
15.09.2011, 23:05

Проблемы с сотовым телефоном NOKIA - могу ли я требовать возврат денег и обмен на другой?

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась (работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин 9 устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста, как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать. Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
05.02.2018, 13:00

Проблема с ремонтом айфона - Задержка в получении денежной компенсации от ВТБ

Здравствуйте, ситуация такая, в декабре 2016 купила в связном айфон, предложили дополнительную страховку ВТБ, наступил страховой случай в августе 2017, сдала телефон, подтвердили что случай гарантийный, после мне пришло смс что нужно доплатить 3000 за ремонт, согласилась, затем с августа до ноября молчание, в ноябре приехали в связной, сказали что звоните в ВТБ, в ВТБ сказали звонить в сервисную службу, после пришло смс что ремонт будет стоить 6000, опять согласились. Затем спустя неделю позвонили из связного и сказали что пришел наш аппарат но ремонт не произвели так как нет какой то детали, сказали обратиться в ВТБ за денежной компенсацией, обратились и с начала декабря нам просто отвечают что ваши документы рассматривают, перезвоните в пятницу, в пятницу звонишь говорят перезвоните в понедельник, и так уже третий месяц, что делать в этой ситуации? И да ещё изначально они нам морочили голову что якобы нам предлагали новый телефон но мы отказались) хотя такого не было вообще.
Читать ответы (1)