Нарушение договора о купле межкомнатной двери - как правильно оформить жалобу в прокуратуру
Вопрос такой. Заключила с фирмой договор о купли межкомнатной двери 3 июня 2017 года, оплатила сразу всю стоимость до сегодняшнего дня дверь не установили, постоянные отговорки то не успевают с монтажом то еще какие-то причины. Отправила им письмо уведомление в тором указала что если в течении недели не установят напишу жалобу в прокуратуру. Как правильно оформить жалобу. Спасибо.
Здравствуйте!
Жалобу можете составить в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Думаю. Что Вам необходимо обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Тут прокуратура вам никак не поможет. Вам в этом случае нужно обратиться с исковым заявлением в суд на основании договора. Удачи Вам!
СпроситьВ произвольной форме следует оформить жалобу, просто изложите все обстоятельства дела и в конце сформулируйте свое требование к покупателю.
СпроситьЭмина, здравствуйте.
Пока не потерялись продавцы, обращайтесь в прокуратуру, того района, в котором находится продавец. Установленная законом формы жалобы нет. Поэтому пишите в прокуратуру, укажите от кого и потом после слов ЖАЛОБА, прописываете всю суть: Когда был заключен договор, когда оплатили, какой пункт они нарушили и т.д Не забудьте приложить копии документов и подписать.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В письменной произвольной форме. Только лучше сначала направьте им требование об уплате неустойки по закону о защите прав потребителей за каждый день просрочки
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить