Проблема с заказом в интернет-магазине - избегание получения товара и угрозы судебного преследования
Здравствуйте! Заказала товар в интернет магазине. Но не стала забирать, звонят уже 2-3 недели в день по несколько раз, с разных номер сотовых, присылают сообщения что если до 6.12 не заберу в судут подадут и т.д.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно пусть в суд подают, все равно кроме расходов на пересылку ничего не взыщут
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток Вам!
Да,действующим законодательством предусмотрен Ваш отказ от товара до его получения, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Можете игнорировать их требования.
Желаю Вам удачи и всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, вам не стоит беспокоиться никто в суд на вас не подаст и вы вправе отказаться от получения товара, единственное что вам могут предъявить это только почтовые расходы по отправке.
Спросить---Здравствуйте, интересно и что вас в этом так удивляет? Вы ввели в растрату продавца и сами возмущаетесь? Доставку за товар в оба конца, вы обязаны оплатить. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Доброго времени суток. В данной ситуации, единственное, что Вам возможно придётся заплатить, так это за доставку товара. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
Спросить
Как решить проблему - высокая цена крема, нежелание получать посылку и постоянные звонки от интернет-магазина?
Вопросы о невозможности забрать товар с почты и возможных последствий
Что делать, если невозможно связаться с интернет-магазином и отказаться от заказанного товара?
