Проблемы с заказанной мебелью - короткие ящики, кривая конструкция и несоответствие облицовки - требуют компенсации или переделки
Была куплена мебель на заказ, сборкой занимались мы сами, продавец изначально просрочил простаку мебели, недокомплектовал ее, через неделю привёз докомплект, это были 3 дна для ящиков тумбы, они оказались короткими, мебель оказалась вся кривая, на одной тумбе облицовка ящиков разной длины, линейкой замерять не нужно так как видно визуально все, хочу потребовать от данного продавца компенсации или переделки деталей, как это можно обосновать?
Доброго времени суток. Если у вас имеется договор, и продавец его нарушает, вы вправе требовать устранения недостатков или уменьшения стоимости товара
СпроситьДоброго дня. Вам необходимо написать продавцу аргументированный претензию с вашими требованиями, удачи вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае все зависит от условий договора. Вы можете направить продавцу претензию и требовать переделать мебель или вернуть денежные средства.. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.
СпроситьОльга, подавайте претензию продавцу с указанием на недостатки мебели и требованием их устранить, выплатить неустойку за просрочку поставки мебели и снижении её стоимости с учетом качества. В случае отказа в удовлетворении законных требований подавайте иск в суд с привлечением Роспотребнадзора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.
