Проблема с доставкой смартфона после оплаты - что делать?
Приобрела смартфон в интернет магазине shop Huawei.ru на сумму 41 тысяча рублей. Оплата была сразу электронном виде, они прислали письмо, что оплата прошла, и доставка будет 1-2 дня это было 10.11.17. На данный момент товара нет! В коол центры не какой информации не представляют. Простые отписки! Что делать?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием передать товар или расторгнуть договор. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Все что Вы можете сделать в данном случае это направить претензию и требовать передать вам телефон. Если в удовлетворении претензии откажут, то обратитесь в суд.
СпроситьВам остается требовать в письменном виде возврата денежных средств за оплаченный товар - путем направления претензии продавцу с указанием срока возврата средств. Если не вернут - то придется обращаться в суд с требованием возврата средств и процентов за пользование чужими денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо будет написать претензию о возврате вам денежных средств и о расторжение договора. Если они Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьПроблема с доставкой - оплаченный смартфон не доставлен интернет магазином
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?
Интернет-магазин подтверждает оплату, но доставка не произошла - что делать?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
