Проблема с доставкой смартфона после оплаты - что делать?

• г. Москва

Приобрела смартфон в интернет магазине shop Huawei.ru на сумму 41 тысяча рублей. Оплата была сразу электронном виде, они прислали письмо, что оплата прошла, и доставка будет 1-2 дня это было 10.11.17. На данный момент товара нет! В коол центры не какой информации не представляют. Простые отписки! Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием передать товар или расторгнуть договор. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте!

Все что Вы можете сделать в данном случае это направить претензию и требовать передать вам телефон. Если в удовлетворении претензии откажут, то обратитесь в суд.

Спросить

Вам остается требовать в письменном виде возврата денежных средств за оплаченный товар - путем направления претензии продавцу с указанием срока возврата средств. Если не вернут - то придется обращаться в суд с требованием возврата средств и процентов за пользование чужими денежных средств.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо будет написать претензию о возврате вам денежных средств и о расторжение договора. Если они Вам откажут, то обращайтесь в суд.

Спросить