Необходимость изменения оформления первичных документов после ознакомления с постановлением номер 981
Добрый день. Я работаю в ооо на ОСН перевозка грузов. Своего транспорта ооо не имеет, работаем по договорам транспортной экспедиции, ознаграждение в документах клиентам не выделяем, цена формируется на основании прайса, в договоре с клиентами указано, что работаем с привлечением третьих лиц. При выставлении клиентам первичных документов до 01.10.17 не зависимо от количества перевозчиков, участвовавших в перевозке, разбивка внутри документа была согласно прайса, дополнительного соглашения или просто одной строкой. Можно ли продолжать также выставлять первичные документы с 01.10.17? Вопрос возник после ознакомления с постановлением номер 981 (правила оформления счетов-фактур и т.д). Мы не агенты!
Здравствуйте,
У вас вопросы коммерческого характера и к тому же лучше всего обратиться за разьяснениями к бухгалтеру, коммерческий консультации на сайте являются платными
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить