Вопрос о недействительности документа - возможна ли общая статья для счета-квитанции ЖКУ, не соответствующего требованиям законодательства?
Здравствуйте! Есть ли общая статья о недействительности документа, содержание которого не соответствует требованию законодательства, например счета-квитанции на оплату ЖКУ, не соответствующего пунктам 69 и 70 "Правил предоставления коммунальных услуг..." (утв. Постановл. Правит. № 354). Заранее благодарю за оперативный ответ.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Смотря в чем не соответствует, есть Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29 декабря 2014 г. N 924/пр г. Москва "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению" можете его изучить и сравнить свою квитанцию с примерной формой, утвержденной Приказом.
СпроситьЕще раз здравствуйте! Хочу добавить в свой вопрос уточнения - платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг не содержит сведений, обязательность внесения которых определена п.п. «в», «д», «е», «з» п. 69, а так же п. 70 Правил № 354. В отношении документа № 924 Минстроя суд ссылается на "примерную форму", т.е. как необязательную. А обязанность размещения информации установлена именно п. 69 и п. 70 Правил № 354. Так можно ли по какой-либо статье закона признать документ не содержащий сведений, определенных этими обязательными пунктами - недействительным (как, например, водительское удостоверение - без даты выдачи или фамилии владельца)?
СпроситьДоброго времени суток, Андрей Анатольевич! В случае ненадлежащего предоставления сведений на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо обратиться в организацию, с которой заключен договор с претензией в двух экземплярах с требованием представления полной и достоверной информации в соответствии с действующим законодательством. Согласно п.31 Правил подпункту р Исполнитель услуги обязан в течение 3 рабочих предоставить любому потребителю письменную информацию, которая должна содержаться в названных Вами пунктах правил.
При отказе в удовлетворении требований:
1) вы можете обратиться в контролирующий орган - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в части получения неполной (недостоверной информацией об исполнителе услуг согласно статье 8 Закона о защите прав потребителей)
2) суд с исковым заявлением;
3) государственную жилищную инспекцию по г.Саратову для проведения проверки соблюдения требований к платежному документу для внесения платы за ком. услуги.
Спросить