Гость
30.11.2017, 14:29
Проблемы с покупкой планшета - Как вернуть деньги при обнаружении дефектов после покупки
Читать ответы (5)
Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?
Добрый день!
Вы можете еще раз обратиться с претензией в магазин, а можете обратиться в суд и требовать возврата денег, компенсации морального вреда и штрафа.
Спросить