Проблема с размерами - возвращение и обмен товаров в интернет-магазине
Добрый день. Заказ через интернет-магазин: толстовка и брюки, заказала как костюм спортивный р-р 164. Толстовка пришла р-р 164, брюки на этикетке р-р 164, по факту маленькие, вывернула их и нашла внутри вшитую этикетку с р-ом 146! Написала претензию продавцу. Продавец хочет, чтобы я вернула по почте эти брюки (почтовые расходы за мой счет) и заказала эти же брюки (доставка тоже за мой счет), но уже по цене на 20 % дороже (т.к. когда я заказывала была скидка 20%, которой сейчас уже нет). Могу ли я по закону (какие статьи?) требовать простой обмен, тем более, что есть магазин розничный этой компании в моем городе? Должна ли я переплачивать за доставку, возврат и 20 % стоимости товара? В случае отказа замены брюк, могу ли я вернуть брюки и толстовку, т.к. одна толстовка мне не нужна, нужен только костюм?
Продавец прав. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако согласно тому же пункту продавец вправе удержать деньги за обратную доставку.
СпроситьДобрый день. Вам просто проще отказаться от товара. Если не прошло более 7 дней с момента заказа. Руководствоватся нужно статьей 26.1 закона о защите прав потребителей. А потом уже делать новый заказ.
СпроситьНасколько я понимаю, продавец в праве удерживать деньги за обратную доставку, если я заказала не тот размер или передумала по каким-то причинам. В данном случае это продавец прислал мне не тот размер, т.е. это ошибка продавца. И я должна оплачивать его ошибку? Так же поясните, товар не соответствующего размера является ли товаром надлежащего качества (брюки на 20 см короче)? Как это доказать, нужно ли проводить экспертизу или что-то подобное? Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае нет, т.к. имеет место нарушение условий о предмете договора. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблемы с заказом в соц. сети - несоответствие товара, отсутствие возврата денег
Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?
