Проблемы с возвратом денег за неисправный стабилизатор напряжения - магазин отказывается помочь

• г. Краснодар

Купила стабилизатор напряжения он не работает Привезла в магазин товар получила отказ в возврате денежных средств. С момента покупки прошло 8 дней. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данном случае, пишите письменную претензию, если не прошло более 15 дней и товар с дефектом, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену или возврата денег. В случае отказа, подавайте в суд.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Елена
24.09.2015, 09:20

Отказ магазина принять стабилизатор обратно - правомерно ли это?

Купили стабилизатор напряжения, привезли домой, проверили, котёл отопления не работает. Решили вернуть стабилизатор обратно в магазин в течении 15 минут, но товар в магазин принимать отказались. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2020, 17:33

Продавец отказал в возврате денег за неисправные смартчасы после 13 дней - есть ли право на это?

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?
Читать ответы (4)
Аля
01.06.2018, 14:33

Возможность возврата товара в магазин - права и сроки – случай с сумкой в Берлине

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2016, 22:44

Как вернуть деньги за стабилизатор напряжения, приобретенный 8 дней назад, если он по-прежнему функционирует?

В магазине купили стабилизатор напряжения 8 дней назад, работающим. Хотят вернуть за него денежные средства покупатели. Как мне поступить правильно. Я знаю, что стабилизаторы относятся к технически сложным товарам и есть на него гарантия в сервисном центре. Как мне правильно направить покупателей?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Кристина
18.03.2020, 12:50

Как вернуть деньги за ноутбук, не соответствующий характеристикам, купленный в интернет-магазине?

Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Марина Витальевна
16.06.2014, 20:11

Продавец отказался вернуть деньги за ненужный стабилизатор - как действовать?

Купили телевизор, продавец добавил к нему комплект батареек для пульта и стабилизатор напряжения. В результате купили три товара. Пришедший на следующий день техник из компании по установке цифрового ТВ сказал, что стабилизатор не нужен. Пришли на третий день в магазин с товарным и кассовым чеками, стабилизатором в упаковке и запечатанным тугой лентой, свидетельствующей о том, что товар не был в эксплуатации. Написали заявление на возврат денежных средств за стабилизатор, получили его копию на руки, а на пятый день с момента продаж пришло СМС о принятом решении. На основании статьи 502 ГК РФ и статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей нам отказали в удовлетворении заявления. Сегодня (на шестой день) подали претензию в 2 экз, где ссылаясь на ст. 12 пп 1,2,4 и ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей требовали возврата денежных средств за стабилизатор, но вечером опять получили письменный отказ вернуть деньги со ссылкой на ст. 450 ГК РФ и предложением обменять товар на аналогичный. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Гость_1394613
17.12.2013, 14:10

Отказ в возврате денег за зимние сапоги с декоративными заклёпками - является ли эстетический вид товара основанием для возврата?

Купила зимние сапоги стоимостью 6300 р. 07.11.2013 г. , обула один раз 16.11.2013 г. и у них выскочили декоративные заклёпки, 17.11.2013 г. обратилась к хозяйке магазина с просьбой вернуть деньги, так как с момента покупки не прошло 14 дней, на что получила категорический отказ, да ещё и оскорбления. Является ли эстетический вид товара моментом для возврата денежных средств уплаченных мною продавцу за товар?
Читать ответы (1)
Лиана
03.06.2018, 14:00

Сотрудники магазина требуют диагностику перед заменой или возвратом стабилизатора напряжения после его поломки через 5 дней

Муж приобрел стабилизатор напряжения, он проработал 3 дня и сломался, при обращении в магазин сотрудники сказали что замена или возврат денег будет осуществлена только после диагностики. С момента покупки прошло пять дней. Правомерны ли действия сотрудников, если ещё не прошло 14 дней?
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)