Клиент требует компенсацию за поврежденную крышку после ремонта мультиварки - анализ возможных законов и защита права

• г. Нижний Новгород

К фирме пришел клиент отремонтировать мультиварку, после он забрал ее, а через неделю приносит со сломаной крышкой. Написал притензию, где требует выплату за моральный ущерб в размере оплаченного ремонта и проезда.

Скажите пожалуйста какие есть законы, что бы остаться правым?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо как продавцу, провести проверку качества проданного товара, в части времени происхождения неисправности до передачи товара покупателю или после. Удачи.

Спросить

Если вам поступило претензии и вы с ней не согласны, то следует подготовить письменный ответ, в котором изложить свои доводы. Эти правоотношения регулируются законом о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток!

Он мог сломать её и сам. В этом случае предложите направить товар на независимую экспертизу, и если не будет установлено Вашей вины, затраты на экспертизу вправе взыскать с потребителя

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

Сломанная крышка это механическое повреждение, не дефекты ремонта, не производственные. Если на товар нет гарантии, то пусть клиент приноси Вам экспертное заключение, подтверждающее, что недостаток возник по Вашей вине.

Единственное, ответить Вы должны в течение 10 дней с момента поступления письменной претензии.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить