Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму.
Возникла проблемма. Клиент купил авто компьютер. Ему не нравится как работает радио. Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму. Человек не хочет ехать к нам для решения этой проблеммы, а хочет вернуть товар после месяца эксплуатации. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Вернуть ЛЮБОЙ товар потребитель имеет право в течении 2 недель без всяких условий, либо в течении гарантийного срока товара при выявлении брака товара. Для этого потребитель обязан предоставить вам товар для проведения экспертизы, которая должна выяснить причины брака - производственные, или в процессе эксплуатации. Если производственные вы обязаны принять у него товар и выплатить ему стоимость, либо заменить на аналогичный.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация