Проблема с заказом в интернет-магазине - Менеджер предлагает дорогое замещение и отказывается подтвердить цену изначального заказа

• г. Волгоград

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте если менеджер официально подтвердил ваш заказ то Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать продажи вам товара по той же самой сумме и Можете написать об этом претензию продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд об обязании продать вам По такой цене.

Спросить

Можно снова цена статьях 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующих вопросы публичной оферты. Если вам предложили купить товар по определенной цене, то это накладывает на продавца обязанность это сделать.

Спросить