Прислан несоответствующий товар без документов - что делать?
Доброе утро! В интернет магазине я заказывала товар, но мне прислали не тот товар который мне нужен, документов внутри никаких нет, только кассовый чек, за который я оплачивала наличными на почте, помогите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Доброго времени суток!
Отправляйте обратно с приложением претензии по ст. 26.1 закона оЗПП и требованием возврата денег
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический магазин и никто вам ничего менять не будет
Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте им претензию с требованием о возврате денег. Если проигнорируют, можно обратиться в Роспротребнадзор с жалобой.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток! Для мошенников интернет - магазины это уже целая индустрия, вряд ли вам поменяют товар, но попробовать стоит, всего хорошего!
СпроситьЗаказал через интернет магазин товар, прислали не то что заказывал. Оплачивали при получении на почте.
Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи
Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?
Пришел не тот товар что заказывали через интернет магазин что делать оплачивали на почте при получении.
Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?
Неправильный товар от интернет-магазина - что делать, если продавец не отвечает на претензию?
Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?
