Нарушение гарантийных обязательств - как добиться замены телефона после отказа от выдачи кода активации в магазине Мегафон
Купил телефон в мегафоне. Продавец посоветовал марку с поддержкой оператора только их, но выдадут код активации для разлочения под все сим карты. Код не выслали, сказали не будет, и просят сдать телефон по гарантии на 40 дн, этого я не хочу, могу ли я потребовать замены телефона? Ведь получается продавец ввел в заблуждение, и да,возврат они сказали делать не будут. Что делать в таком случае?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Да вы можете требовать возврат денег
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток. Вас действительно ввели в заблуждение и гарантия в таком случае не имеет никакого смысла, вам должны вернуть деньги, пишите претензию
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Прошлый ответ неверный
Разумеется в этом случае не можете Вы требовать возврата денег, только если он будет неисправен
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор.
Да, можете обменять или вернуть деньги, на основании того, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре. Обратитесь в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Обращайтесь с претензией к продавцу.
Спросить