Проблема с отвалившейся подошвой новых сапог - что делать без чека и гарантийного талона?

• г. Тула

Здраствуйте! Я купила сапоги, у которых через месяц отвалилась подошва. У меня не сохранился чек и гарантийный талон, но сохранилась коробка. Стоит ли идти к продавцу?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В этом случае неважно есть чек или нет - пишите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, вы можете обратиться к продавцу в любом случае.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя, Вам необходимо написать претензию продавцу, который должен провести экспертизу качества и вернуть денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. А вернуть деньги можете на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте, Анна.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков товара и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить