Предприятие столкнулось с блокировкой доступа в банк-клиент и рекомендацией закрыть расчетный счет - следует ли обратиться в ЦБ?

• г. Краснодар

Нашему предприятию в одностороннем порядке блокировали доступ в банк-клиент без объяснения причин, операционист сказала, что нам рекомендовано срочно закрыть расчетный счет ссылаясь на ФЗ-115. Работа предприятия дестабилизирована, возможно ли и стоит ли жаловаться в ЦБ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

ДА, конечно - НЕОБХОДИМО жаловаться в ЦБ

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго времени суток!

Да, в рассматриваемой ситуации стоит подать жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить