Купили лазерную Мышку. Пришли домой подключили, а он черно-Белый. А мы хотели цветной. Как вернуть товар обратно?

• г. Ярославль

Купили лазерную МФУшку. Пришли домой подключили, а он черно-Белый. А мы хотели цветной. Как вернуть товар обратно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Это технически сложный товар его можно обменять или возвратить в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. Но в вашем случае можно возвратить по закону о защите прав потребителей так как продавец не в полной мере предоставил вам информацию об этом товаре пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и там взыскивать свои деньги а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.

Спросить

Если МФУ надлежащего качества, сдать его вы не можете

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить

Попробуйте обратиться к продавцу и попросить поменять. А вообще прежде всего можно обменять товар надлежащего качества согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если нужного товара не будет в наличии, то вернуть деньги. Но эта статья ссылается на Перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть. Ознакомьтесь с ним, т.к. не совсем понятно, что за товар Вы купили.

Спросить

Здравствуйте, Михаил.

Если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию о товаре, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и на этом основании требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить