Проблемы с магазином C-store (Связной) - как вернуть нерабочий ноутбук в рассрочку и расторгнуть договор?

• г. Москва

Помогите решить конфликт с магазином.

07.12.2017 г. в магазине C-store (Связной) в Москве был приобретен ноутбук в рассрочку от банка Тинькофф. После оформления кредитного договора и проведения чека продавец спросил будем ли мы проверять ноутбук. Проверили. Он оказался не рабочим. 30 минут мы его с продавцами пытались его включить, но безрезультатно. Мы предложили сделать обмен. Продавец сказал, что это невозможно, потому что товар приобретен на основании кредитного договора. Предложили написать заявление на возврат денежных средств. На заявление было проставлено время написания заявления, подпись продавца и печать магазина. Потом нас культурно выпровадили из магазина, сославшись на то, что кредитного договора в базе пока нет (база обновится в течение суток) и они ничего не могут сделать. Сказали забрать ноутбук и приехать на следующий день, при этом заверили, что на следующий день сделают обмен и не будут требовать экспертизы.

08.12.2017 г. мы приехали в магазин, где нам сказали, что обмен невозможен, потому что менеджер по финансовым вопросам сегодня выходной. Решили делать возврат, но и это оказалось невозможным. Продавец сказал, что руководство, которое сейчас в больнице, дало указание, что необходима экспертиза, потому что товар находился за пределами магазина. Факт того, что возврат начинался оформляться спустя 1,5 часа с момента покупки (это подтверждается чеком и самим заявлением), никто не услышал. Мы написали претензию с требованием оформить возврат. Нам пообещали, что в ближайший рабочий день мы получим ответ, положительный ответ.

09.12.2017 г. мы утром позвонили на горячую линию Связной, где нам подтвердили, что наличие рассрочки не является проблемой для возврата или обмена. Также мы через оператора подали еще одну претензию. Нам сказали, что в течение 2 рабочих дней мы получим ответ. Затем проконсультировавшись с юристом, мы снова поехали в магазин. Мы руководствовались законом о защите прав потребителей, что имеем право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, недостатки которого не дают возможности использовать товар по назначению. При этом экспертиза не является обязательной даже, если это технически сложный товар. Приехали. На указание мной статьи закона продавец ответил, что у них есть правила компании и он не может их нарушить. Дальше мы потребовали написать официальный отказ, на что продавец ответил, что не может ничего написать, потому что ни в чем не отказывает. Начал юлить. Мы вызвали участкового, написали заявление с требованием принять меры в данной ситуации, прикрепили документы (чек, кредитный договор, заявление о возврате денежных средств, претензия). Сказали ждать 10 дней. Подскажите, что делать дальше, как вернуть ноутбук и расторгнуть договор рассрочки? И останавливает ли рассмотрение претензии срок в 14 дней на возврат товара и на какую статью стоит ссылаться в этом вопросе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Вы уже подали претензию, а значит в срок уложились. Откажут - обращайтесь сразу в суд

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
10.07.2019, 11:33

Навязывание услуг и активация сим-карт - правомерные действия сотрудников магазина Связной или нарушение прав потребителя?

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?
Читать ответы (2)
Ольга Дмитриевна
17.04.2014, 19:56

Как вернуть деньги за неподходящее детское платье без чека - ситуация и рекомендации

Позавчера купила детское платье в магазине. Чека не сохранилось. Оно нам не подошло и сегодня и пришла снова в этот магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне предложили сделать обмен на другой товар, но ничего подходящего я не увидела. Продавец также пыталась мне доказать, что это точно не я делала покупку, а какая-нибудь бабушка ребенка и что я просто хочу теперь забрать деньги. Потом она попросила написать заявление и попросила оставить платье в отделе и что возврат денег будет сделан в течение 2 х недель. Сказала, что позвонит как узнает у другого продавца, который в тот день продавал мне платье, я приходила покупала платье или какая-то бабушка. Как себя вести в такой ситуации и что вообще можно сделать? Платье у нее и деньги она мне не вернула пока еще.
Читать ответы (1)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Эмма
15.08.2017, 23:20

Отказ в рассрочке на телефон в магазине «Связной» - чистая кредитная история и своевременное погашение двух предыдущих кредитов

Отказ в рассрочке на телефон в магазине связной по не понятным причинам. Кредитная история чистая, брала до этого 2 кредиты, оба погашались своевременно. Без просрочки.
Читать ответы (4)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Андрей
09.08.2019, 18:29

Проблема с получением чека после покупки планшета в Связном в кредит

Купил планшет в свезном в кредит, но чек недали сославшись что уменя договор на кредит мол все притензии предевля подогорову ну в догорове написоно что мне одобрен паребительски кредит насуму 8000 ивсе.
Читать ответы (3)
Светлана
07.01.2017, 21:33

Как вернуть деньги за ненужные товары, купленные в кредит с обманом в магазине Связной?

30.12.16 г мой муж приобрёл планшет в кредит в магазине связной. Планшет стоил 5990 руб, сделал предоплату 400 руб. Продавец сказал что кредит одобрил банк ренессанс кредит, от страховки банка муж отказался. Подписал бумаги, получил планшет. Когда пришел домой, я попросила чек т.к. в кредитном договоре была завышена сумма. Чек мужу в магазине не показывали, более того мы его еле нашли (под поддоном для планшета в коробке). В чеке было указано: планшет 5990, скидка 300 руб на планшет при покупке сим карт билайн-300 р, и 2 сим карты мегафон по 200 р (хотя продавец мужу сказал сначала что они дают их в подарок), консультация пакет верный курс-2799 руб. Итого: сумма 9489 руб, скидка 300 руб и муж сделал взнос 400 руб, получилась сумма 8789 руб (кредит в банке оформлен на эту сумму. Муж думал что эта сумма уже с процентами (на 10 месяцев оформлено), собирались погасить досрочно. Но нам не нужны были ни какие сим карты, ни какие дополнительные пакеты, только планшет. Вернулись сразу через час в связной, спросили откуда и что это за пакет верный вкус, на что продавец ответил это страховка на 2 года (а в интернете прочитала я что это консультация, услуги по работе с плей маркетом и т.д. ,чего оказано не было да и в принципе не надо! Мы сами можем зарегистрироваться в плеймаркете и т.д.!).Без нашего ведома включил в покупку, да еще и обманул. Планшет продавец отказался принимать обратно, дал бумажку, на которой муж расписался, и сказал что деньги за пакет верный курс придут на погашение кредита в течении 6 календарных дней (заполнял бумажку продавец сам, я только увидела что он там написал нет надобности), копию этой бумаги он отказался давать, при чём так быстро её забрал, я попросила сфотографировать хотя бы,но он не дал и сказал что все бумаги уже отправил курьером и вообще не должен вам никаких бумаг давать. Вообщем настроение на новый год испорчено (планшет-подарок сыну).6 дней прошло, так ничего и не поступило на кредит. К банку никаких претензий нет, да и планшет работает, но не хочется платить за то,что не надо было (обидно, стоит продавец, смотрит в глаза и врёт!),8-го декабря будет уже 10 дней. Как нам теперь быть, как вернуть деньги (за пакет верный курс)? Как составить жалобу в роспотребнадзор (или кто может составить и сколько это будет стоить?
Читать ответы (9)