Необходимость составления претензии на возврат денег по несоответствующей товару подвеске - требуемый срок возврата и ссылка на законодательство

• г. Тюмень

Заказала в ООО "Хом шопинг раша" золотую подвеску, в результате пришла не надлежащего качества, не того производителя, я ее после переговоров с этой организацией выслала обратно, мне сказали, что было принято решение вернуть мне деньги. Я Выслала посылку 05.10.17, сказали что деньги придут в середине ноября, потом в конце ноября, потом в середине декабря, последний раз когда я звонила, сказали что вышлют деньги в январе 2018 г. Вопрос - как правильно составить претензию на возврат денег, какой срок возврата положен в этом случае. На какой закон можно ссылаться. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Пртензию необходимо составлять в письменном виде, отправлять заказным письмом с уведомлением, срок возврата денежных средств - 10 дней.

Спросить

Доброго вам дня. При составлении претензии вам следует ссылаться на закон о защите прав потребителей. Составить претензию вы можете или самостоятельно, или заказать работу любому юристу в личку.

Спросить

Добрый день. В Вашем случае, учитывая изложенные обстоятельства, необходимо писать жалобу в роспотребназор или прокуратуру, либо обращаться в суд, так как деньги видимо Вам возвращать просто не хотят.

Спросить

Добрый день! Необходимо написать судебную претензию с требованием вернуть деньги и ссылками на статьи Закона о защите прав потребителя. В случае не исполнения требований, указанных в претензии, необходимо обратиться с иском в суд. Госпошлина в данном случае не оплачивается. Вы можете обратиться к любому юристу за помощью в составлении претензии, это не обременит Вас по деньгам.

Спросить
Наталья
19.05.2018, 03:32

Бабушка заказала очки-лупу в интернет-магазине Хоум Шопинг Раша, но они не подошли. Как вернуть деньги?

Бабушка, увидев рекламу по телевизору, заказала очки-лупу в интернет-магазине Хоум Шопинг Раша. Очки ей не подошли, бабушка позвонила в компанию, ей сказали высылайте очки обратно за свой счёт, после их получения мы вернем Вам деньги. Посылку они получили 2 недели назад, об этом мы узнали на почте. Позвонили в Хоум Шопинг Раша там нам ответили, что посылка действительно полученна, и в течении месяца будет решаться вопрос о возврате денег. Я уверенна, что деньги возвращать не хотят и тянут время. Есть чеки с почты об оплате посылки и об отправлении посылки назад. Подскажите как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Зиля
25.01.2016, 14:43

Проблемы с возвратом товара в компании Хом Шоппинг - что делать в такой ситуации?

В декабре в компании хом шоппинг заказала усилитель слуха, Усилитель звука рекламировали по телеку). пришел товар быстро, получили в течение 10 дней. Но он нам не подошел по размеру (размер). все аккуратно сложили и сделали возврат (в течение 3 дней). это было начало декабря. Позвонила числа 25 декабря мне сказали перезвонить в конце января, и будет возврат денег, позвонила в январе мне ответили перезвонить в конце февраля. Как мне теперь быть? Сумма для мня не маленькая.
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
15.07.2017, 14:39

Срок перевода денег за возврат товара на карту - сколько времени магазину требуется?

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2020, 14:51

Как вернуть деньги за некачественные стоматологические виниры, заказанные в интернете?

Заказала через интернет стоматологические виниры. Качество не соответствует заявленным требованиям. Посылку и притензию выслала отправителю о возврате мне денежных средств 19. 02.20 На сегодня результатов нет. КАК ДОБИТСЯ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
15.09.2015, 21:04

Срок возврата денег за возвращенные игрушки надлежащего качества

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме. Вопрос: 1. В какой срок мне должны вернуть деньги? 2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме? PS: Напишите пожалуйста статьи закона.
Читать ответы (4)
Кристина
23.08.2016, 21:31

Какой закон обеспечивает права покупателя в случае задержки доставки товара?

На какой закон могу ссылаться. Такая ситуация-заказала товар у поставщика, сроки доставки 5-7 дней, прождала посылку 30 дней, в течении этих дней, звонила ей объясняла ситуацию, что посылка ходит по другим городам (показывало в отслеживание) она написала заявление на почте на возврат ей этой посылки и выслала мне Половино от того что я оплатила второй посылкой. В итоге мне пришло 2 посылки - первая которая долго шла (30 дней, которая должна была к ней прийти) и вторая (Половино посылки) . Сейчас она требует оплатить вторую посылку с обоснованием - что они же все равно ко мне пришли. Деньги возвращать не собираюсь, считаю что покупатель прав, и к тому же что были нарушены права потребителя.
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Виктория
19.05.2019, 10:17

Покупатель требует возврата денег за межкомнатные двери с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и отказа производителя

В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?
Читать ответы (2)