Отказ покупателя от предложения проведения экспертизы вызывает необходимость принять меры для разрешения ситуации

• г. Уфа

Покупатель требует вернутьнемедленно деньги за якобы бракованные брюки (по ее словам ткань сильно линяет при стрике) купленные у нас три дня назад. Мы предложили ей написать претензию в наш адрес с описанием дефекта, в течение 10 дней провести эспертизу за наш счет и после этого на основании заключения эксперта произвести возврат денег. Она отказалась, требуя немедленного возврата денег. Наши дальнейшие действия.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго вам дня. Пока у вас на руках нет письменной претензии о её требованиях, вы имеете право ничего не возвращать покупательнице.

Спросить

Здравствуйте!

Никаких денег ей не выплачивайте.

А лучше сделайте письменный ответ на устную претензию за подписью своего руководства, где всё, что вы описали в вопросе, изложите ей.

Если она не исполнит ваших требований, то вам волноваться не о чем. Пусть подает в суд.

Спросить

Согласно статьи 22 Закона о защите прав потребителей продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Так что принимайте просто претензию, рассматриваете и в случае удовлетворения возвращайте в указанный законом срок.

Спросить

Уважаемая Людмила г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому рекомендую вам всё же удовлетворить требование Покупателя брюк.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 12.12.2017 г.

Спросить

Здравствуйте, Людмила.

Вы сделали все совершенно правильно, покупательница должна обратиться с письменной претензией, и никакого немедленного возврата денег законом не установлено, а Вы вправе провести экспертизу или проверку качества.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить