Оптовый магазин отказывается вернуть деньги за заказ и доставку после неправильной поставки товара
Совершил оптовый заказ детских кукол L.O.L. через оптовый магазин в интернете. Пришел товар не соответствующий заказу. Сам то товар тот, но в названии на коробке и на самом товаре написано L.Q.L. вместо L.O.L. Причем совершая заказ и перед их отправкой я неоднократно просил чтобы мне отправили товар с правильным названием!
Заплатил еще за доставку 1000 р.
В общем из за того что потеряно время мне уже не интересен обмен и требую вернуть деньги назад + вернуть деньги за доставку в качестве неустойки и нанесенного морального вреда.
По закону я прав и могу требовать возврат без объяснения причины (заказ получил 11.12.17)
НО менеджер сегодня меня удивила и написала следующее, цитирую "Закон о защите прав потребителя в оптовой закупке не работает, в данном случае вы не потребитель. Это Вам Ваши клиенты могут вернуть 1 шт. без объяснения причин. У нас опт, вы покупаете оптом, а Потребитель - кто? тот кто потребляет, т.е. покупает в розницу для собственных нужд. А вы берете для последующей продажи. Вы приобретали оптом, значит вы берете на оптовых условиях, а не как Потребитель. Тут 2 варианта: либо руководство согласится на возврат либо будет замена" НО МНЕ НУЖЕН ВОЗВРАТ!
ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Написал вашим коллегам и действительно, оказалось что закон о защите прав потребителя в оптовой закупке не работает, но только если покупка совершалась с целью перепродажи, с предпринимательской целью.
Пишу ей в ответ что покупал оптом с целью экономии для того чтобы сделать подарок в школу. Ведь при таких условиях я уже являюсь потребителем и закон снова в силе!
Говорят чтобы отправил им товар обратно и произведут замену на нужный либо вернут деньги (если нужный мне товар не будет в наличии) Всю оплату за повторную доставку берут на себя.
И тут меня осенило! По закону ведь я прав? И должны сделать возврат денег, НО, по закону обязаны сделать возврат за исключением потраченных средств за доставку.
Сумма заказа была 5000 р + доставка 1000 р за мой счет.
ТОЕСТЬ если я завтра отправляю им обратно за 1000 р (фирма берет оплату на себя), то потом они мне скажут выбирайте, либо замена либо возврат, НО уже не 5000 р, а 4000 р получается.
2000 р тупо на ветер. Выходит выгодней получить обмен, НО мне он не нужен.
Как поступить правильно чтобы мне вернули 5000 р за заказ + 1000 р за мою оплату за доставку? И могу ли я требовать эту 1000 р за доставку, ведь это уже отдельная организация.
Здравствуйте.
Возможно Вы нарвались на мошенников
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для разрешения вопроса обращайтесь заявлением в отделении полиции. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПроблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
Вопрос о возмещении расходов продавца на доставку возвратного товара при отказе от покупки в интернет-магазине EMEX
Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EMEX, работающем по франшизе
Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?
Запрос о подсчете неустойки по Закону о защите прав потребителя в связи с отсутствием заказанного товара
Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца
