Галина Сергеевна
05.10.2015, 23:20
Необходимость выписывания новой доверенности при изменении юридического адреса организации
Читать ответы (2)
Документы подавал директор на смену адреса. Может ли получить эти документы в налоговой другой сотрудник организации по доверенности на фирменном бланке (не нотариальной)
Добрый день. Документы в налоговом органе сможет получить только директор либо представитель по нотариальной доверенности. Такое правило установлено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подавать и получать документы может заявитель, в вашем случае директор либо представитель по нотариально удостоверенной доверенности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация