Необходимость раздельного представления плана работ и отчетов УК по жилым помещениям и магазинам в многоквартирном жилом доме

• г. Уфа

В многоквартирном жилом доме находится два магазина. Управляющая компания предоставляет план работ по содержанию общего имущества одним документом без выделения жилых помещений (квартир). Практически невозможно проконтролировать расход средств на нужды собственников жилых помещений.

Это же касается и ежегодных отчетов УК.

Имеются ли правовые основания потребовать от УК представлять план работ (отчет) раздельно по жилым квартирам и магазинам?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Никто этого делать не будет и предоставлять план работ раздельно по жилым квартирам тоже не будет и это не предусмотрено законодательством

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае никто этого делать не будет. А также не будут предоставлять план работ. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

У нас магазин на первом этаже многоквартирного дома. Можем ли мы отказаться от услуг управляющей компании, если мы все делаем за свой счет, т.е. у нас свой дворник, фасад ремотируем сами и т.д., им просто оплачиваем их,,услуги,,.

Я являюсь 15 лет собственником пристроенного магазина к жилому дому, При завершении объекта строительства жилой дом сдавался отдельно по акту приема ввода в эксплуатацию, у пристроенного магазина есть свой отдельный акт ввода в эксплуатацию, у моего магазина есть (2 этажа, свои стены, свой подвал, своя крыша, магазин и дом имеет промежуточное уличное расстоянием друг от друга 7 см, свой теплоузел, электросчетчик который находится в ТП, канализация, отдельный центральный вход для покупателей, дополнительно два противопожарных выхода, установлены 4 шт. противопожарных гидранта внутри помещения, гаражные ворота для въезда машины во внутрь магазина, грузовой лифт и машинное отделение к нему, при центральном входе предусморена площадка для въезда инвалидов в здание, земля под магазином оформляется сейчас в собствееность) (земля у жилого дома уже зарегистрирована и имеет свой кадастровый номер) В подвале от внешнего края моего магазина по всему растоянию 20 метр. Моего подвала внутри проходит труба холодного водоснабжения и уходит через мою стену в стену жилого дома, ответственность за трубу 20 метр., несет управляющая компания, определена граница ответственности, и есть в данной трубе ХВС отвод холодной воды на мой магазин где обозначена моя граница ответственности и сразу же стоит мой счетчик холодной воды, холодная вода проходит по подвалу заходит в дом, проходит через болер (который установлен в подвале жилого дома) и горячей водой возвращается ко мне в магазин, на входе моего подвала стоит сразу же счетчик с горячей водой. За 15 лет я сама обслуживаю свое помещение, ко мне ни разу не приходила управляющая компания для осмотра трубы ХВС, а я не обслуживала трубы и болер с горячей водой. За капитальный ремонт мне до сегодншнего дня не выставлялись счета на оплату, управляющая компания тоже не выставляла никаких счетов на какие либо услуги. Мною заключены договора на прямую с водоканалом (вода+ канализация) ТГК (тепло и ПОДОГРЕВ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ)+ свет, охрана помещения, Но водоканал требует подписать дополнительное соглашение в котором более точно указаны границы балансовой пренадлежности моей и упрвляющей компанией ХВС, данный документ должны подписать мы оба! Управляющая компания не хочет брать ответственность за трубу в моем помещении, т.к ей 15 лет и пора бы ее менять, денег у них нет, у них сразу же у управляющей компании возник вопрос, а платим ли мы за капремонт, и они сразу же сказали, что мы принадлежим МКАДу, теперь они хотят нам начислять ОДН, а ремонт данной трубы будут проводить так, расходы будут делиться согласно площадям. (мы составляем 40% от площадей дома) и расходы по оплате ремонта трубы ХВС от общей суммы 40% мы должны заплатить. 1 Вопрос действительно ли мой пристроенный магазин относится к МКАДу.2 Должна ли я платить капитальный ремон? 3.Если данная вода проходит по моему магазину и моей земле как с ними я могу составить какой то документ что бы они не взымали с меня плату ОДН? 4 Если мой пристроенный магазин находится в МКАД то как я могу из него выйти и присвоить магазину отдельно стоящее здание?

За что должен платить собственник нежилого помещения с отдельным входом в многоквартирном ж/доме по договору с УПР. КОМПАНИЕЙ на оказан. Услуг по содержанию и ремонту общ. имущества в том числе статья управления жилым фондом помещение является муниципальным.

Согласно Ст. 36 ЖК РФ и постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2018) собственники помещений (и их представители) имеют право на осмотр обще домового имущества? Какие еще законы разрешают это делать? Управляющая компания уверяет, что чердаки, крыши, подвалы-это особо охраняемые объекты, доступ собственникам в них запрещен обосновано?

Входят ли услуги и работа по содержанию общего имущества МКД, в коммунальные услуги. Собственник нежилого помещения продал подвальное помещение в МКД, и теперь управляющая компания требует возместить задолженность на услуги и работы по содержанию общего имущества МКД, хотя в договоре купли продажи чётко прописано, что новый владелец обязуется оплачивать задолженность по коммунальным платежам и налогам.

В калькуляции статьи "Содержание и техническое обслуживание МКД наша УК на свое содержание (зарплата ИТР, рабочих с отчислениями) закладывает 48,8%. Зарплата дворников есть и статье " Уборка придомовой территории", зарплата рабочих есть в статье "Текущий ремонт". Имеют ли право собственники жилья уменьшит % на содержание УК? Какие законодательные акты это регулируют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по распределению между собственниками МКД платы именно за дополнительные услуги (а не включенные в мин. перечень по ПП 290). На собрании собственников решили, что стоимость дополнительных услуг (видеонаблюдение, установка шлагбаума, калитки и тп) распределяется между собственниками поквартирно, а не соразмерно доле в праве общей собственности, согласно п. 17 ПП 491: "17. Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования". Насколько правомерно такое решение о распределении затрат? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение