Отказался забирать планшет в сервисе - кто понесет расходы?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Работаю в ООО, в сервисном центре по гарантийному обслуживанию техники. Принимая планшет по гарантии, я не описала небольшую деформацию корпуса. После запросу производитель отказал в гарантии из за этой деформации. Клиент отказывается забирать планшет, так как настаивает на том что, у него новый планшет и деформации не было. Планшет возможно провести по гарантии, только заменив его целиком, платно за 35 тыс. Это практически моя зарплата. Имеет ли право директор списать эту сумму с моей зарплаты?

Прошу заметить, приемка осуществляется на 1 этаже, осмотр на 5 этаже. Каждый день технику поднимают сложенную в одну коробку инженеры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Вы можете и подавать в суд ст. 18 ЗОПП.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов