Официальный дилер отказывается обслуживать автомобиль из-за сбоя компьютерной базы - поиск способов привлечения к ответственности

• г. Уфа

Доброго времени суток! Официальный дилер во всех своих автосалонах в 6 городах нашей страны на платной основе отказывается обслуживать мой автомобиль, мотивируя свой ответ тем, что у них сбой компьютерной базы! Дистрибьютор и официальный дилер игнорируют письменные претензии с требованием провести техническое обслуживание автомобиля! Отказ производился даже в присутствии двух свидетелей! Имеется достаточное количество аудиозаписей телефонных разговоров с отказами в записи на плановое техническое обслуживание. В время последнего обращения представители ОД сказали что мои данные находятся в списке нежелательных клиентов. Подскажите пожалуйста как можно привлечь ОД к ответственности? Каков порядок такого привлечения? По закону можно ли приостановить работу ОД?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если дилеры отказываются проводить платный ремонт то можно потребовать возврата стоимости, уточните - какого года машина и есть или нет от них письменные отказы?

Спросить

Доброго вам времени суток. Если дилер отказывается проводить платный ремонт, то можно потребовать возврата стоимости. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Автомобиль 07.02.2014 года выпуска (на гарантии до 07.02.2019), письменных отказов ни от кого нет. Сейчас просто игнорируют. Думал записать отказ на видео и обратиться в прокуратуру, чтобы им выписали представление, если же конечно такое возможно.

Спросить

Здравствуйте!

Договор с ними расторгайте в судебном порядке. Обычно в договоре обязательность диллерского ТО прописана. Вернете себе все деньги.

Спросить

Автомобиль 07.02.2014 года выпуска (на гарантии до 07.02.2019), письменных отказов ни от кого нет. Сейчас просто игнорируют. Думал записать отказ на видео и обратиться в прокуратуру, чтобы им выписали представление, если же конечно такое возможно.

Возможно, поскольку не запрещено.

Нормы права:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 55

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае расторгается с дилером договор в судебном порядке. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Марина
25.03.2013, 09:06

Прекращение гарантийного ремонта Фиата - Как доказать обязательство и выполнение условий суду?

Автомобиль Фиат куплен по договору купли-продажи у у официального дилера. Так как он вскоре прекратил обслуживать данные автомобили, техническое обслуживание и гарантийный ремонт осуществляла у другого. За 2 месяца до окончания гарантии данный дилер отказал мне в гарантийном ремонте. Была написана претензия в адрес руководителя автосалона. НЕ получив на неё ответа, подала в суд. Суд затребовал предоставить доказательства факта наличия у ответчика обязательств по производству гарантийного ремонта приобретенного мною автомобиля и факта выполнения мною обязательств, дающих право на ремонт автомобиля. Прошу разъяснить, как я могу это доказать?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2015, 20:48

Отказ в гарантии автомобиля из-за пропущенного планового техобслуживания - правомерность и последствия

Автомобилю 1 год. Официальный дилер автомобильной марки отказывает в гарантии, мотивируя тем, что я не прошёл у них плановое техобслуживание. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Иван
17.06.2013, 23:32

Отказ официального дилера в приеме письменной претензии по поводу ржавчины на автомобиле в гарантийный срок

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей. Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт. В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа. Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера? С момента первого обращения прошло 11 календарных дней. Спасибо заранее. С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Евгений
08.07.2018, 13:31

Задержка рассмотрения претензии по ошибке SRS после технического обслуживания автомобиля в дилерском сервисе

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Дима
05.01.2018, 13:02

Вопрос официальной дилерской сети KIA - обязанность проходить техническое обслуживание и возможность выбора сервиса

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, официальный диллер марки киа рекомендует проходить техническое обслуживание обязательно у них, грозясь тем, что снимут авто с гарантии при не прохождении то у них. Законно ли это? могу ли я обслуживать автомобиль где мне удобно? Без потери гарантии? Цены у них высокие и у меня нет возможности ездить к ним. как быть?
Читать ответы (1)
Александра
23.03.2021, 11:42

Как получить доказательства нарушения персональных данных при отказе Роскомнадзора - советы и рекомендации

Обратилась в Роскомнадзор с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя к ответственности за незаконное использование персональных данных, которое едва не привело к трагическим последствиям. Роскомнадзор мне отказал, затребовав от меня документальные доказательства нарушения. В моем случае такими доказательствами могут служить записи телефонных разговоров. Но на словах представителя Роскомнадзора ведомство не имеет полномочий запрашивать записи и распечатки телефонных разговоров у операторов связи. Подскажите, пожалуйста, в какое ведомство мне необходимо обратиться и как сформулировать суть обращения, чтобы записи телефонных бесед были запрошены у оператора связи и я могла их использовать для защиты своих прав.
Читать ответы (2)
Коновалов Андрей
29.07.2014, 21:22

Отказы страховых компаний по КАСКО из-за наличия в базе в чёрном списке - что делать и есть ли это законно?

Купил новый автомобиль. Решил застраховать по КАСКО, но страховая компания устно отказала мне, ссылаясь на то что я у них в базе в чёрном списке. До этого, на предыдущем автомобиле, (застрахован был по КАСКО) за год было три обращения в страховую компанию по ремонту автомобиля (был направлен к оф. дилеру). ДТП не было, судебных разбирательств с автостраховщиком тоже. При обращении к другому автостраховщику - та же история, отказ с мотивировкой: Вы в базе в чёрном списке. Что делать? Правомерны ли отказы автостраховщиков?
Читать ответы (1)
Эдуард
23.05.2017, 18:35

Нарушение прав потребителя

Убедительная просьба, проконсультировать в следующем вопросе. В 2014 г. купили с мужем автомобиль у официального дилера за наличный расчет. Случилась ситуация, когда дилер нарушил права потребителя. Дело дошло до судебного разбирательства. Однако, суть вопроса в следующем: при покупке автомобиля на автомобиль была установлена рамка для номерного знака, на которой указано название автосалона, марка автомобиля, город, улица, № здания и телефон. У дилера поинтересовалась, на каком основании и каким документом регламентировано размещение на рамке данной информации? Ответов было несколько - памятка клиенту, предпродажная подготовка, салон подарил покупателю рамку. Согласно ФЗ № 38 «О рекламе» четко указано, что реклама может размещаться на транспортном средстве только при заключении соответствующего договора с его владельцем или уполномоченным лицом. Подлежит ли привлечение юрлица к ответственности за размещение рекламы на нашем автомобиле и возможна ли компенсация за рекламу автомобиля и салона в течение двух с половиной лет? Каков порядок обращения? Спасибо! С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)