Кто должен оплачивать просроченные контактные линзы - сотрудник или руководитель? Как аргументировать свою позицию, чтобы не уволиться?

• г. Кемерово

Здравствуйте, обязан ли сотрудник оплачивать просроченные контактные линзы и прочее, или это риски руководителя? Как аргументировать неправомерность, иначе придется увольняться, так как платить не согласна?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации Вам не нужно ничего оплачивать - в случае увольнения жалобу в прокуратур у

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Закира, вы не можете отвечать за убытки работодателя, в случае просроченных линз, которые были причинены ему не по вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Закира Каримовна.

Нет, Вы не обязаны оплачивать просроченный товар и можете отказаться, он подлежит утилизации.

Если работодатель заставляет Вас это делать, то он нарушает Ваши права и Вы можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Закира Каримовна.

В вашей ситуации вам не стоит ни чего оплачивать работодателю, поскольку это совершенно не ваша вина, поэтому можете пожаловаться на работодателя в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Я задавала вопрос по поводу просроченных линз, и даже если линзы просрочены в апреле, а обнаружили сегодня, тоже не обязаны оплачивать?

Прошел медосмотр поставили отметку очки или контактные линзы. Прошел медосмотр через 3 месяца зрение оказалось нормальное не требующее ношения очков. Вопрос что делать? И какое наказание предусмотрено для езды без очков и контактных линз? Вижу хорошо и без очков. Один глаз 1 другой 0,75.

Купила в интернет магазине контактные линзы, вставила одна из линз оказалась бракованной... могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?

Сбербанк подал на меня в суд по не уплате кредита. Можно ли отказаться от просроченных процентов, неустойки на просроченные проценты, неустойки на просроченный основной долг и по оплате гос. пошлины. Как все это аргументировать?

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Руководитель оформляет на сотрудника командировку, но никто никуда не едет, командировочные начисляются сотруднику как будто он в командировке. Затем отдает сумму командировочных руководителю. Какая уголовная ли ответственность при этом наступает для руководителя и сотрудника.

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В общих положениях должностной инструкции сказано "1.4 Во время отсутствия мойщика автомобилей (отпуск, болезнь и прочее) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке." Значит ли это, что я, при том, что у меня помимо этого есть свои обязанности, должен без доплаты исполнять еще и чужие? Или все-таки, в соответствии со статьями 60.2, 151 и 379, руководитель обязан оплачивать? Руководитель говорит "оплачивать не буду, но можешь написать объяснительную и отказаться. Накопится три штуки - уволю по статье". Я считаю, что мне обязаны оплатить (вернее, это я обязан выполнять лишние обязанности в случае доплаты, иначе не обязан), но мало ли, вдруг из-за этого пункта в должностных инструкциях я ошибаюсь.

Покупала контактные линзы через интернет магазин. После примерки данных линз выяснила, что одна из линз вызывает дискомфорт при ношении как на одном, так и на втором глазу, ввиду чего возникло предположение о браке данного товара. Обратилась с жалобой в интернет магазин и требованием возврата товара ненадлежащего качества. Интернет магазин через 3 дня после покупки и моей устной жалобы прислал курьера для того, чтобы забрать контактные линзы на экспертизу. Спустя ровно неделю со мной связался консультант магазина с требованием предоставить мои данные для составления заявления на имя производителя (от моего лица) для проведения экспертизы. Где находились линзы эту неделю и как их хранили мне не известно. Я заполнила по их требованию жалобную форму со своими контактными и паспортными данными. Теперь интернет магазин требует предоставить рецепт на линзы. Отказалась, так как не вижу смысла в предоставлении данной информации ввиду того, что на решение экспертизы о браке данного товара наличие или отсутствие рецепта повлиять не может. С момента передачи данных контактных линз курьеру прошло уже 9 дней, с момента вскрытие упаковки и устной жалобы консультанту интернет магазина прошло 2 недели. Срок годности линз составляет 1 месяц после вскрытия. Как я понимаю линзы до сих пор находятся у магазина и на экспертизу их никто не отправлял. В какие сроки по закону интернет магазин должен мне сообщить о результатах экспертизы и как мне защитить свои права. Заранее спасибо!

Купила контактные линзы в автомате, чек не выдает. Автомат выдал линзы-1.25, мне необходимы-2. Позвонила по указанному номеру ответили, что линзы обмену и возврату не подлежат. Далее номер недоступен. Я не уверена виновата ли я в неправильном выборе или может линзы лежали ни в той ячейке. Могу ли я рассчитывать на хотя бы обмен линз? И куда можно обратиться с этой проблемой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение