На гарантийный ремонт отказали из-за покупки бензогенератора в интернет-магазине «Ударник»
Обратился на гарантийный ремонт бензогенератора Huter DY4000L в
Лабораторию электротехники. Торгово-сервисная компания, официальный представитель РЕСАНТА, Huter, Вихрь, г.Чеелябинск, ул. Морская 6.
Отказались принимать у меня на гарантийный ремонт бензогенератор по причине: был куплен не у официального дилера Huter, а в интернет магазине "Ударник".
Пожалуйсто помогите разобраться с данной ситуацией!
Максим, добрый день!
Вам следует обратиться либо в роспотребнадзор, либо сразу в суд. Вы имеете право обратиться к изготовителю (по закону о защите прав потребителей).
Удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае Пишите жалобу официально в Роспотребнадзор по месту нахождения официального представителя. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Максим.
По гарантийным обязательствам отвечает в Первую очередь изготовитель товара. Представьте в ТСК (официальному представителю изготовителя) письменную Претензию (2 экз.) с требованием о проведении гарантийного ремонта, а в случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - Обращайтесь с Иском в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Документальное подтверждение приобретения и эксплуатации бензогенератора в нежилом помещении для обеспечения электричеством
Проблемы с двигателем для лодки Вихрь - как обезопасить себя от некачественной техники и плохого сервиса?
Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?
Потеря гарантии на ремонт после продажи автомобиля через неофициальный дилер - мнение после суда
Как направить ремонт автомобиля к официальному дилеру в рамках договора КАСКО?
