Проблема с отсутствием вилки в купленном зарядном устройстве Samsung - отказ Евросети в обмене или возврате денег
Купил в Евросети зарядное устройство к телефону Samsung с разъемными шнуром и вилкой. Продавец при продаже товара упаковку не вскрывал, товар не проверил, мне не показал (была бодьшая очередь). Придя домой и вскрыв апаковку я обнаружил отсвтствие вилки. А тот же день (в день плкупки) я обратился в салон Евросети, но в обмене товара на аналогичный или возврате денег получил отказ. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте Сергей!
Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств, уплаченных за товар на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". При предъявлении претензии необходимо будет представить документ, подтверждающий оплату товара, упаковку. В случае невыполнения требований претензии продавцом, Вы имеете право предъявить требования в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованиями, если ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.
СпроситьПроблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
