Проблема с дефектным приточным клапаном - требую возврата денег без замены
Здравствуйте! Компания по ремонту пластиковых окон поставила мне приточный клапан, который оказался дефектным. Я не сразу, но добилась, чтобы мне его сняли. Я хочу, чтобы компания возвратила мне деньги, что я заплатила за клапан, но они категорически отказываются и предлагают поставить другой. Я хочу возврата денег, потому что не уверена, что у меня больше не будет проблем, так как после установки клапана, стало холоднее в комнате. Правы ли они? И могу ли я требовать возврата стоимости клапана без его замены? Они сказали, что отправят клапан на экспертизу. Спасибо.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила.
Нет, они не правы. Вы имеете право требовать возврат стоимости клапана без его замены. Сначала вам нужно им написать претензию, если вам придет отказ, то исковое заявление в суд. Все документы нужно писать согласно действующему законадательству.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация