Вправе-ли я в этом случае требовать скидку на ремонт?.

• г. Петрозаводск

Здравствуйте. Я сдала не гарантийный фотоапарат в ремонт в августе месяце. На дворе декабрь, а воз и ныне там. Мастер говорит, что деталь, которую он заказал для фотоаппарата, где-то "зависла" на таможне и уже два месяца не может получить её. Вправе-ли я в этом случае требовать скидку на ремонт?.

Читать ответы (0)
Мила
06.11.2013, 13:53

Возможные варианты действий после возврата неотремонтированного фотоаппарата

У меня сломался цифровой зеркальный фотоаппарат. Гарантийный срок магазина уже истек. Но действует срок ДСО, по которому я сдавала ф/аппарат на ремонт, где он находился почти 2 месяца. Ф/аппарат недавно вернули неотремонтированным (нет детали у них). Что я могу получить в этом случае? Могу ли я вернуть стоимость фотоаппарата?
Читать ответы (2)
Анна Родина
06.10.2009, 11:26

Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт?

Более месяца назад я сдала неисправный цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в сервисный центр, что бы его сотрудники произвели диагности и утсранение недостатков. Но сотрудники отвечают на мои звонки словами: "Ждем детали. Детали не поступили. Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт? Могу ли я забрать фтоппарат для замены его на новый и исправный в магазине, где он был приобретен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
04.09.2005, 17:59

Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?

4 месяца назад мы сдали на гарантийный ремонт цыфровой фотоаппарат. В течении двух месяцем молча ждали возвращения, затем решили вместо забрать деньги. До сих пор ни денег, ни фотоаппарата! Фотоаппарат, к тому же, без серийного номера! При сдачи на гарантийный ремонт был составлен акт, в котором отметили отсутствие серийного номера! Теперь они утверждают, что фотоаппарат вообще не с их магазина, что ремонт это был не по гарантийному талону и требуют за него деньги. Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2014, 14:50

Сообщения о неисправности фотоаппарата после 2 месяцев использования вызывают вопросы о гарантии на замену неисправной детали

Сдал фотоаппарат в ремонт, исправили неисправность, гарантия на деталь была указана 1 месяц, после 2 месяцев снова появилась эта же проблема (фотоаппарат не использовался это время) Обратился в сервис сказали что деталь была бракованная, но т.к. 1 месяц прошел нужно снова платить за деталь (работу проведут бесплатно) это правомерно?
Читать ответы (2)
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гвоздева Ольга
07.03.2006, 10:22

Длительный гарантийный ремонт фотоаппарата - может ли потребитель требовать компенсации?

В сервисный центр сдан на гарантийный ремонт фотоаппарат. На время ремонта потребителю во временное пользование выдан аппарат аналогичного свойства. Ремонт длится уже более 20 рабочих дней в связи с отсутствием запчастей на складе (ожидается их поступление). Имеет ли право потребитель требовать вернуть ему стоимость фотоаппарата?
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
15.11.2015, 08:04

Претензия по поводу неудачного ремонта цифрового фотоаппарата с желтыми бликами и возникшими повреждениями

Я в мае месяце сдала в ремонт цифровой фотоаппарат. Неисправность заключалась только в том, что фотографии получались с жёлтыми бликами. Мастер до сегодняшнего дня «кормил завтраками», якобы фотоаппарат находиться в ремонте, необходимо найти определённую зап. часть. В результате фотоаппарат остался не отремонтирован, и более того на панели появились глубокие трещины, объектив вообще не выдвигается. Мастер решил вернуть его без ремонта. Как написать претензию? Какой высшей инстанцией является для рассмотрения претензии? На какие статьи основываться? За ранее Благодарна.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.08.2015, 10:34

Потеря фотоаппарата в ремонтной мастерской - вопросы возврата денег и доплаты при обмене

В ремонт был сдан фотоаппарат, который обещали починить в течений 45 дней по гарантии. Фотоаппарат был утерян. Спустя 2,5 месяца они предложили возврат денег либо обмен фотоаппарата но с доплатой так как он подорожал наша ли это вена что они потеряли фотоаппарат должны ли мы доплачивать в случае обмена?
Читать ответы (1)
Алексей
10.08.2007, 20:04

После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение).

Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уранили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его. После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт. Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу. С Уважением, Алексей.
Читать ответы (1)