Как защитить свои права как потребитель, если заказ зеркала на фабрике зеркал задерживается?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Сделали заказ зеркала на фабрике зеркал. Вчера прошел срок изготовления. Теперь стали "кормить общаниями". Позвоните после обеда, нет лучше через день. Почитали отзывы - это их стиль.
Хотим с мужем поехать к ним в офис.
Подскажите, какими мерами и законами о защите прав потребителя мы можем на них воздействовать?
Для расторжения договора необходимо:
Написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;
Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.
СпроситьЗдравствуйте, внимательно прочитайте договор с фабрикой и срок, который установлен для выполнения работ. Пригрозить можете двумя вещами - неустойка по закону о защите прав потребителя от 0,5 до 3 процентов за просрочку исполнения своих обязательств за каждый день, плюс моральный вред. Можно сходить к участковому врачу и выбить себе небольшой больничный с температурой на нервной почве, моральный вред удовлетворят побольше.
СпроситьЗдравствуйте! Для того чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос необходимо уточнить некоторую информацию. Был ли заключен договор между Вами и данной организацией? Если да, то какой срок указан в договоре, на каких условиях заключен данный договор. Вместе с тем, в соответствии со ст. 28 "Последствия нарушения исполнителем сроков выполенния работ (оказания услуг) Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее соими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказания услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы; Также, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
СпроситьНикак не воздействуете, им плевать на этот закон. Вы им претензию направьте, параллельно иск нужно будет составлять. Иного не дано.
СпроситьСпасибо всем! Только у нас на руках нет никакого договора. Муж перевёл деньги на карту, которую они указали (как я понимаю личная карта женщины) и на руках есть только распечатка их письма к нам на почту, где указан номер нашего заказа и срок исполнения.
СпроситьРаспечатки заказа и документа о перечислении должно быть достаточно для составления претензии на основе норм ГК на возврат денег и неустойки.
СпроситьВозьмите в банке выписку со счета. Оплата заказя означает заключение договора купли-продажи с получателем средств. Если заказали на фабрике (ИП или юр.лицо), то руководствуйтесь ст.28-32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Предъявляйте претензию, требуйте либо возврата уплаченной суммы, либо установите новый срок исполнения заказа. Требуйте неустойку.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денежных средства, но Вы не сможете руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как договорные отношения не возникли.
Если Вам неизвестно место жительства гражданки, которой Вы переводили денежные средства, обратитесь с заявлением в полицию об установлении личности.
Далее, в суд с иском о неосновательном обогащении
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.