Как защитить свои права как потребитель, если заказ зеркала на фабрике зеркал задерживается?

• г. Жуковский

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста.

Сделали заказ зеркала на фабрике зеркал. Вчера прошел срок изготовления. Теперь стали "кормить общаниями". Позвоните после обеда, нет лучше через день. Почитали отзывы - это их стиль.

Хотим с мужем поехать к ним в офис.

Подскажите, какими мерами и законами о защите прав потребителя мы можем на них воздействовать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Для расторжения договора необходимо:

 Написать претензию контрагенту;

 В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;

 Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, внимательно прочитайте договор с фабрикой и срок, который установлен для выполнения работ. Пригрозить можете двумя вещами - неустойка по закону о защите прав потребителя от 0,5 до 3 процентов за просрочку исполнения своих обязательств за каждый день, плюс моральный вред. Можно сходить к участковому врачу и выбить себе небольшой больничный с температурой на нервной почве, моральный вред удовлетворят побольше.

Спросить

Здравствуйте! Для того чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос необходимо уточнить некоторую информацию. Был ли заключен договор между Вами и данной организацией? Если да, то какой срок указан в договоре, на каких условиях заключен данный договор. Вместе с тем, в соответствии со ст. 28 "Последствия нарушения исполнителем сроков выполенния работ (оказания услуг) Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее соими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказания услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы; Также, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Спросить

Никак не воздействуете, им плевать на этот закон. Вы им претензию направьте, параллельно иск нужно будет составлять. Иного не дано.

Спросить

Спасибо всем! Только у нас на руках нет никакого договора. Муж перевёл деньги на карту, которую они указали (как я понимаю личная карта женщины) и на руках есть только распечатка их письма к нам на почту, где указан номер нашего заказа и срок исполнения.

Спросить

Распечатки заказа и документа о перечислении должно быть достаточно для составления претензии на основе норм ГК на возврат денег и неустойки.

Спросить

Возьмите в банке выписку со счета. Оплата заказя означает заключение договора купли-продажи с получателем средств. Если заказали на фабрике (ИП или юр.лицо), то руководствуйтесь ст.28-32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Предъявляйте претензию, требуйте либо возврата уплаченной суммы, либо установите новый срок исполнения заказа. Требуйте неустойку.

Спросить

Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денежных средства, но Вы не сможете руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как договорные отношения не возникли.

Если Вам неизвестно место жительства гражданки, которой Вы переводили денежные средства, обратитесь с заявлением в полицию об установлении личности.

Далее, в суд с иском о неосновательном обогащении

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
09.02.2015, 21:14

Обнаружен дефект в смонтированном шкафу-купе - требуется замена зеркала?

Мне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2013, 10:43

Срок изготовления корпусной мебели - неопределенность и обещания изготовителя

Сколько может составлять срок изготовления корпусной мебели под заказ, если в договоре указано только число заключения договора (19.10.13). Заказан шкаф-купе и зеркало в прихожую. Изготовитель кормит обещаниями. Когда делали заказ, обещали 25 рабочих дней. Но это нигде не отмечено.
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2021, 22:32

Мои мысли о зеркале - в чем может быть причина и что делать?

Ехала домой, громко играла музыка, приехала и обнаружила, что на правом зеркале оторвана крышка, на пластике зеркала белые следы, и нижняя часть пластика от зеркала оторван, потом начала анализировать, вспомнила, что был какой-то звук, но я не подумала, что это у меня, теперь мучает совесть, может я кому-то зеркало зацепила или может сбила. Теперь не знаю, что делать, так стыдно, если кого-то зацепила и уехала. Просто была такая ситуация, что мое зеркало снесли и уехали.
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2019, 09:31

Неправильный размер посылки и угрозы иском - каковы мои права как покупателя?

Заказал зеркало-видеорегистратор, размер зеркала 30 на 8 см. пришла посылка размером 20 на 20 на 20. даже по диагонали зеркало туда не поместится. На почте посылку открыть отказались, только после оплаты. Соответственно получать Ее не стал. Теперь идут угрозы, что предъявлен иск с учётом специалиста и прочих расходов на сумму около 16 тыс., а заказ был на 3300. правомерно ли это.
Читать ответы (3)
Константин
18.08.2015, 19:33

Вопрос о гарантийном обслуживании - возможно ли вернуть или обменять зеркало с бракованной подсветкой?

Купил зеркало 9 июня 2015. Установить решил 10 августа 2015. Когда принимал зеркало подсветку не проверил горит не горит. После установки зеркала увидел что светодиодная лента отклеена т.е брак. Гарантийный срок 1 год. Смогу я теперь зеркало обменять, вернуть и забрать деньги или только ремонт?
Читать ответы (1)
Иван
28.10.2014, 14:37

Негодное качество боковых зеркал - опасность для покупателей

18.12.2013 г. заказал в интернет магазине DEM-AUTO (сайт: www.dem-auto.ru) боковые зеркала G.VITARA ЗЕРКАЛО ЛЕВ и ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ, АВТОСКЛАДЫВ (convex) ГРУНТ Артикул: SZGVT06-451X-L по цене 8060.48 р. Получил товар в начале февраля. Ближайший автосервис в 350 км. Записался на очередь и в сентябре попал таки. Мастер потратил всего 15 мин. на их установку в моем присутствии. По возвращении домой стойки зеркал лопнули. И каково было мне в пути (еще оставалось 300 км.) без зеркал заднего вида. С полной машиной пассажиров!? По приезду домой я пытался еще как то склеить их. Но это все чепуха. Не прося ни замены, ни оплаты зеркал (я понимал, что срок подачи жалобы всего 3 месяца со дня покупки). Просил их прекратить поставлять такие бракованные зеркала другим покупателям. На что они мне ответили, что у них все супер, все проходит тестирование (описав мне весь процесс тестирования) что продали они уже 700 шт.. Высылал им фото бракованных зеркал. Но признать себя виноватыми они не хотят. Я считаю что это прямое мошенничество с риском для жизни покупателя.
Читать ответы (2)
Виктория
11.04.2016, 13:38

Как отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги - опыт продавца в салоне оптики

Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
31.03.2022, 13:51

Сделала заказ, но прочитав отзывы о нем передумала. Теперь угрожают взыскание суммы заказа +пени. Есть ли у них на это право?

Сделала заказ, но прочитав отзывы о нем передумала. Теперь угрожают взыскание суммы заказа +пени. Есть ли у них на это право?
Читать ответы (7)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Владимир Евгеньевич
14.10.2014, 11:05

Неисполнение сроков изготовления и установки дверей на шкаф купе - как защитить свои права и действовать в соответствии с законом?

Я заказал изготовление дверей на шкаф купе. По договору срок изготовления и установки 2 недели. Прошел уже месяц, но так нечего и не выполнено. Только обещаниями кормятПодскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации? Как можно по закону воздействовать на исполнителей? Спасибо.
Читать ответы (1)