Проблемы с записью на прием и жалобы пациентки - вызовы работы в сельской местности без регистратуры

• г. Екатеринбург

На меня постоянно пишет жалобу пациентка, что не может записаться на прием. Я работаю в сельской местности и у нас нет регистратуры, поэтому сама веду запись. Причем пациентка постоянно лжет и приукрашивает все. Мне уже и принимать ее не хочется из-за принципа. К тому же страховая урезала количество посещений и я больше принять не могу чем гос заказ. А если все начнут писать жалобы, то я всех обязана принять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, на принцип идти не стоит, если приходит лично и начинает кричать, постарайтесь записать ее на диктофон, чтобы доказать ее придирчивость перед руководством. Обратитесь к главврачу больницы, она должна знать, что делать в такой ситуации. Если не поможет, то есть городские департаменты здравоохранения, позвоните туда и посоветуйтесь.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Владиммр
13.12.2017, 22:10

Принцип жалоб против врачей создает проблемы в системе здравоохранения

Врачи в масштабе страны страдают! Принцип жалоб работает против нас! При дефиците врачей запись на приём в 3-4 раза больше, чем колличество обращений, за жалобы: штрафы, ни кто работать не хочет (мы Окб 2, Тюмень, детская хирургия...
Читать ответы (1)
Семен Николаевич Винокуров
09.01.2020, 03:57

Объяснительные письма и ознакомление со жалобой - новости из офиса

Поступила жалоба. Пишут объяснительные и захотели ознакомиться с содержанием жалобы. Может каждый почитать жалобу, если он пишет объянительное?
Читать ответы (1)
Амир
08.11.2013, 07:44

Ограничение количества жалоб - как найти баланс между обработкой и профессиональной деятельностью

Ограничено ли количество жалоб или их можно писать бесконечное количество. Если отвечать на все жалобы то и работать времени не найдешь, что в свою очередь даст повод для еще большего количества жалоб?
Читать ответы (1)
Ольга
15.02.2020, 17:21

Как защититься от ложных жалоб соседей, изучив их правовой обоснованность?

Соседи постоянно пишут на нас жалобы, причем ложные. Приходится потом ходить по всем инстанциям писать объяснительные и носить документы подтверждающие их неправоту. Соседка сама юрист жалобы составляет грамотно, как их можно приструнить?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович Яковенко
16.03.2021, 13:22

Мной подана кассационная жалоба в ВС РФ - почему рассмотрение копии отказали, а вторую не приняли?

Мной была подана кассационная жалоба в коллегию по гражданским делам ВС РФ. Жалобу зарегистрировали 03.03.21 под двумя номерами, в рассмотрении копии жалобы отказали 16.03.21, по второй жалобе решение не принято, что такое происходит? Зачем регистрируют жалобу и копию жалобы.
Читать ответы (1)
Павел
03.05.2019, 17:59

Пациентка подала анонимные оскорбительные жалобы на меня, как реально привлечь ее к ответу по КОАП РФ?

Я работаю доктором. После приема пациентки, я обнаружил, абсурдную жалобу на себя, о том, что я направил на нее пистолет и прочипировал. Затем во время моего отпуска пациентка вернулась в поликлинику и написала на меня оскорбительную жалобу, о том, что я оборотень в погонах, доктор-смерть. Это было бы забавно, учитывая, что она обратилась ко мне с насморком. И на приеме была фактически здорова. Но проблема в том, что эту жалобу увидел весь коллектив, включая руководство, которое теоретически может уменьшить размер стимул. Выплат. Так же это подорвало мой авторитет, так как за год работы это моя первая жалоба. Вопрос в том насколько реально привлечь пациента к ответу по статье 5.61 КОАП РФ, при условии, что обе жалобы написаны анонимно, но я точно знаю, ФИО, адрес и номер телефона? И если да, куда стоит писать заявление, в прокуратуру или районный суд, и какие документы приложить к заявлению?
Читать ответы (5)
Эдуард
27.07.2019, 05:18

Негативный опыт консультации с терапевтом - осгорбление, отсутствие записи о приеме и недооценка моих жалоб на здоровье

Жалоба на врача терапевта. При консультации осгорбила пациента и я ушел от нее. она запись о приеме пациента незаписала. Все жалобы я ей довел о состоянии здоровья.
Читать ответы (1)
Юлия А.Б.
29.12.2020, 14:05

Как объединить жалобы и уточнения по делу о банкротстве для совместного рассмотрения в АС?

Что делать? 27.11.20 в рамках дела о банкротстве направлена жалоба на неправомерные действия (бездействия) временного управляющего. Текущие платежи. 11.12.20 изменились обстоятельства. Направила уточнения к жалобе. Забыла написать "прощу принять уточнения", а написала "принять к производству" жалобу уточненную по основаниям ст. 49 АПК. В итоге обе жалобы приняты и назначены даты их рассмотрения в разные дни. Первую жалобу рассматривать уже не надо. Основной пакет документов приобщен к первой жалобе. Что нужно направить в АС, чтобы первую жалобу рассматривали совместно с уточнениями по ней?
Читать ответы (2)
Сергей Евгеньевич
02.11.2017, 09:14

Вопрос о принятии повторной кассационной жалобы судом первой кассационной инстанции

Суд первой кассационной инстанции отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании. Если я напишу повторную кассационную жалобу, адресованную им же, то должен ли суд первой кассационной инстанции её принят? Если должен, то обязан ли я в повторной жалобе упоминать о том, что ранее жалоба уже им передавалась и по ней вынесено определение об отказе? Как назвать новую жалобу - просто кассационной или повторной кассационной жалобой?
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна Самохина
14.03.2016, 18:15

Поликлиника отказывает в записи через электронную регистратуру - куда обратиться?

В поликлинике работает врач, но через электронную регистратуру к нему записаться нельзя, говорят записи нет вообще. В регистратуре говорят что записываться день в день с 7 часов утра. Законно ли то что они не записывают на прием через электронную регистратуру? Если нет то куда обратиться с этим вопросом.
Читать ответы (2)