Да, я лоханулся сам, но из за того что там выбрать нечего я хочу сделать принципиально возврат.

• г. Владивосток

Приобрел золотое кольцо за 4 тыс рублей (понравилось именно оно) , но до покупки сомневался в размере и передумал покупать (украшения по закону обмену и возврату не подлежат) , далее продавец убедил меня сделать покупку сказав - "у нас проходит акция, вы можете в течении 30 дней обменять на кольцо размером больше, если оно не подойдет." Я купил. Дома обнаружил что нужен на размер больше, на следующий день обратился к продавцу, оказалось по условиям обменя я не могу выбрать акционный товар с красным ценником, могу выбрать только тот товар, который находится на торговой точке. Если бы продавец мне сказал обо всех условиях обмена, то я не стал бы покупать. Да, я лоханулся сам, но из за того что там выбрать нечего я хочу сделать принципиально возврат. Считается ли эта ситуация введением в заблуждение? Есть ли шанс выиграть в суде?

Читать ответы (0)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 15:01

Невозможность обмена кожаного мужского браслета из-за ювелирной природы вставок из стали

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Читать ответы (5)
Ольга долгова
08.07.2002, 18:38

8 июня 2002 года я приобрела на черкизовском рынке туфли.

8 июня 2002 года я приобрела на черкизовском рынке туфли. При покупки продавец сделал мне пометку на коробке о дате приобретения товара, сказав, что в течениии 30 дней я могу совершить обмен товара. 3 июля я обнаружила, что у меня треснул каблук. Обстоятельства не позволили мне сразу поехать и обменять товар, 5 июля я приехала на Черкизовский рынок и потребовала обмена товара, но продавец мне отказал, сославшись, что не компетентен в данном вопросе, и попросил приехать в понеделник (8 июля) к 15.00, чтобы переговорить с хозяином торговой точки (ООО "Делфа-торг"), в понедельник хозяин отсутствовал, я в очередной раз потребовала обмена товара, на что мне предложили 100 рублей на замену каблука, тогда как ремонт каблука стоит 400 рублей. Я попросила, чтобы мне расписались на коробке в отказе об обмене товара, продавец отказался это сделать, но человек, назвавший себя хозяином торговой точки написал на коробке отказ. Администрация Черкизовского рынка, заявила, что товар ненадлежащего качества подлежит обмену только в 14 дневный срок со дня покупки. И еще, один из "владельцев торговой точки" заявил, что срок службы моих туфель 1 месяц, хотя продавец не предупреждал меня об этом при покупке. Что мне делать? В какой суд направлять исковое заявление? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2009, 14:50

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер). На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат. Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2010, 15:53

Когда все-таки решили ее установить оказалось, что она не подходит по габаритам.

Купили как-то автомагнитолу. Затем как-то затянули с ее установкой. Когда все-таки решили ее установить оказалось, что она не подходит по габаритам. Обратились в магазин, и там сказали, что прошло больше 14 дней, а именно 17 со дня покупки и товар не подлежит обмену/возврату. С законом я уже ознакомился. Вот только при покупке продавец говорил, что она подойдет для нашей машины. Может ли это как-то повлиять на решение о возврате товара?
Читать ответы (1)
Виктория Демышева
20.09.2016, 00:32

Возможно ли обменять нижнее белье на другой размер после случайной покупки в магазине?

Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.
Читать ответы (2)
Андрей
16.11.2016, 08:39

Продавец отказывается обменять неисправную планку оперативной памяти - как быть в данной ситуации?

Купил в интернет магазине планку оперативной памяти, продавец при заборе товара сказал что если она не подойдет то я могу обменять ее, она оказалась не рабочей с момента покупки прошло менее 7 дней. А сейчас они говорят что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
14.02.2017, 21:39

Продавец отказал в обмене товара, несмотря на условия в чеке

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.
Читать ответы (3)