Заведомо некачественный Б/у телефон - проблемы и поиски решения
Добрый день. 28 числа купил Б/у телефон в сети ломбардов. После осмотра телефона, видимых проблем обнаружено не было. 1. После того как приехал домой, телефон начал виснуть когда на него ставишь пароль, после этого самопроизвольно выключается и уходит в цикличный ребут. Помогает перезагруз телефона кнопкой включения и HOme. Если на телефон не ставить пароль, то он может работать 3-4 часа нормально, а потом виснет, перезагружается и уходит в цикличный ребут. Помогает все та же перезагрузка кнопками. Я считаю, что мне продали заведомо некачественный товар и ввели меня в заблуждение. Я сдал телефон на диагностику в сервисный центр по ремонту телефонов и мне сказали что ремонт будет дорогой и тяжелый. Нужна перепайка процессора. Вероятнее были механическая причина. Написал претензию в магазин.. Что делать дальше? Как быть?
Здравствуйте. Направляйте претензию заказным письмом с обратным уведомлением на юридический адрес. Не стоит вестись на происки продавца. Если не будет ответа в течение 10 дней, то подавайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Уфа - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание
Проблемы с кнопкой включения - отсутствие возврата после ремонта и неудовлетворительная работа телефона
Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?
