Соответсвенно меня попросили прийти на следующий день, так как инженера уже не было и дело было вечером.
Здравствуйте. У меня такая проблема - я обратился в своём городе Воронеж в платный сервисный центр (как потом выяснилось это федеральная организация по обману людей, ранее именуемая Digital master, ныне именуемая ООО ваш компьютерный сервис) с целью ремонта механической кнопки Home у телефона-телефон включался, звонил, я мог выходить в интернет но не работала только механическое нажатие которое отвечало за возврат на рабочий стол, при этом отпечаток пальца на этой кнопке работало. В итоге ситуация получилась такая что по телефону изначально они по телефону сообщили что скорее всего ремонт будет заключаться в замене самой кнопки и стоить он будет 800 рублей, потом через 2 дня позвонил инженер и сказал, что нужно менять ещё одну деталь чтобы кнопка работала и стоить это будет 3800, потом перезвонил второй инженер ещё через 3 дня и сказал что материнская плата телефона была залита жидкостью и требуется обработка платы в ультразвуковой ванной и не факт что данная процедура поможет (так как телефон мне достался от брата я не знал что он был залит) и сказал что вероятность его починить 50 на 50 и если получится, то сообщил что по стоимости возможно это будет тысячи на 2 побольше изначально согласованной суммы (сумма изначально согласована исключительно устно по телефону, никаких документов я не подписывал). Спустя полторы недели я сам перезвонил им, в итоге после беседы с оператором мне перезвонил третий инженер и сказал что у меня полностью требуется замены всей внутренней структуры телефона и стоимость будет 25 тыс. рублей, на что я сообщил ему что новый телефон стоит 20 тыс. рублей и что я общался с 3 мя инженерами и все 3 говорили разное и каждый завышает ценник и я отказываюсь от их услуг так как постоянно они называют разные ценники и говорят разное и хочу забрать телефон в том состоянии в котором я его забирал, на что он ответил что в таком случае я обязан буду заплатить за сложную диагностику, на что я ответил что они нарушают пункт своего же договора что я согласовал ремонт по указанной сумме, а каждый из инженеров говорит разное и завышает ценник неоправданно, на что он сказал что забирайте но придётся оплатить. После чего я в этот же день пришёл со своим другом в данный сервисный центр (друг вёл видеозапись всего происходящего и соответственно был свидетелем, а так же видел этот телефон до его сдачи в сц) и попросили вернуть телефон без оплаты диагностики, после чего мне сотрудник дал бланк в котором попросил написать претензию на каком основании отказываюсь платить за диагностику и после того как я её написал мне вынесли телефон и оказалось что телефон не включается.. Соответсвенно меня попросили прийти на следующий день, так как инженера уже не было и дело было вечером. На следующий день 5.10.2017 я пришёл и инженер сообщил мне что после того как он обработал плату в ультразуковой ванной плата вышла из строя и телефон перестал включаться. На видеозаписи и в присутствии моего друга инженер утверждал что якобы плата вышла из строя в ультразвуковой ванной ИЗ-ЗА ТЕХ САМЫХ СЛЕДОВ ЗАЛИТИЯ (то есть сначала он говорит что так как на плате следы залития то её нужно обработать в ультразвуке, а после того как обработал и она вышла из строя он говорит что она в ультразвуке вышла из строя так как на ней БЫЛИ СЛЕДЫ ЗАЛИТИЯ) и что если бы я сказал по телефону что этого делать не нужно то с платой было бы всё впорядке, на что я ему сказал - каким образом я то мог знать, вы мне разве говорили что ремонт рискованный и что плата может в ультразвуке выйти из строя, вы сказали что вероятность устранить неисправность с кнопкой 50 на 50 и всё, на что он сказал что он не господь бог и не мог этого знать. В итоге вину свою признавать отказался, выдали мне акт выполненных работ, после чего я написал им на электронную почту с просьбой компенсировать ущерб, на что мне ответили отказом, ссылаясь на пункт договора в акте приёмки "исполнитель не несёт ответственность, если после ремонта/диагностики состояние оборудования ухудшится в последствии нарушением заказчиком правил эксплуатации (механическое воздействие, воздействие жидкости и тд", после чего я запросил у них письменного отказа хотя бы в отсканированном виде по электронной почте, которое я не получил, после чего я отправил им заказным письмом с уведомлением свою письмо-претензию чтобы они дали письменный ответ. 21 го ноября 2017 года они получили моё письмо, однако до сих пор ответа я от них так и не дождадся. В настоящее время у меня на руках есть акт приёмки, акт выполненных работ, копия претензии об отказе платить за диагностику, копия письма с электронной почты, копия письма претензии которую я отправил по почте заказным письмом, чек об отправке письма, почтовое уведомление о вручении письма адресату. В связи с этим есть некоторые вопросы: н
1) Требуется ли мне делать на своего юриста нотариальную доверенность в суде (лично я собираюсь давать показания но я не знаю нужно ли на юриста делать доверенность)
2) К сожалению на мой телефон был утерян чек, но есть гарантийный талон - могу ли я требовать у суда требовать полную рыночную стоимость данного телефона, руководствуясь официальным сайтом компании, если на официальном сайте на данный момент стоимость составляет 23990 рублей
3) Какова вероятность что суд назначит оценочную экспертизу данного телефона так как на момент сдачи в сц телефону был 1 год и 1 месяц, а так же независимую экспертизу для уточнения причины неисправности (я пытался прозванивать сервисные центры, но я не нашёл ни одного который бы согласился сделать независимую диагностику)
4) помимо стоимости телефона на какие ещё компенсации я могу расчитывать согласно закону о защите прав потребителя.
Прошу вас либо перезвонить на номер +7 (952)543-07-37 (лучший вариант) либо на почту den9337@yandex.ru
Заранее благодарю Вас.
Воронеж - онлайн услуги юристов
Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца
Оказалось, что ремонт кнопки был возможен и дешевле
Ремонт кнопки включения телефона - кто несет ответственность и как доказать, что поломка не моя?
Проблемы сервисного центра - неисправность кнопки не устранена, а устройство повреждено
Сервисный центр сломал кнопку HOME при ремонте телефона, отказывается взять его на гарантию
Проблема с кнопкой блокировки после ремонта телефона - как решить?
Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы
