Соответсвенно меня попросили прийти на следующий день, так как инженера уже не было и дело было вечером.

• г. Воронеж

Здравствуйте. У меня такая проблема - я обратился в своём городе Воронеж в платный сервисный центр (как потом выяснилось это федеральная организация по обману людей, ранее именуемая Digital master, ныне именуемая ООО ваш компьютерный сервис) с целью ремонта механической кнопки Home у телефона-телефон включался, звонил, я мог выходить в интернет но не работала только механическое нажатие которое отвечало за возврат на рабочий стол, при этом отпечаток пальца на этой кнопке работало. В итоге ситуация получилась такая что по телефону изначально они по телефону сообщили что скорее всего ремонт будет заключаться в замене самой кнопки и стоить он будет 800 рублей, потом через 2 дня позвонил инженер и сказал, что нужно менять ещё одну деталь чтобы кнопка работала и стоить это будет 3800, потом перезвонил второй инженер ещё через 3 дня и сказал что материнская плата телефона была залита жидкостью и требуется обработка платы в ультразвуковой ванной и не факт что данная процедура поможет (так как телефон мне достался от брата я не знал что он был залит) и сказал что вероятность его починить 50 на 50 и если получится, то сообщил что по стоимости возможно это будет тысячи на 2 побольше изначально согласованной суммы (сумма изначально согласована исключительно устно по телефону, никаких документов я не подписывал). Спустя полторы недели я сам перезвонил им, в итоге после беседы с оператором мне перезвонил третий инженер и сказал что у меня полностью требуется замены всей внутренней структуры телефона и стоимость будет 25 тыс. рублей, на что я сообщил ему что новый телефон стоит 20 тыс. рублей и что я общался с 3 мя инженерами и все 3 говорили разное и каждый завышает ценник и я отказываюсь от их услуг так как постоянно они называют разные ценники и говорят разное и хочу забрать телефон в том состоянии в котором я его забирал, на что он ответил что в таком случае я обязан буду заплатить за сложную диагностику, на что я ответил что они нарушают пункт своего же договора что я согласовал ремонт по указанной сумме, а каждый из инженеров говорит разное и завышает ценник неоправданно, на что он сказал что забирайте но придётся оплатить. После чего я в этот же день пришёл со своим другом в данный сервисный центр (друг вёл видеозапись всего происходящего и соответственно был свидетелем, а так же видел этот телефон до его сдачи в сц) и попросили вернуть телефон без оплаты диагностики, после чего мне сотрудник дал бланк в котором попросил написать претензию на каком основании отказываюсь платить за диагностику и после того как я её написал мне вынесли телефон и оказалось что телефон не включается.. Соответсвенно меня попросили прийти на следующий день, так как инженера уже не было и дело было вечером. На следующий день 5.10.2017 я пришёл и инженер сообщил мне что после того как он обработал плату в ультразуковой ванной плата вышла из строя и телефон перестал включаться. На видеозаписи и в присутствии моего друга инженер утверждал что якобы плата вышла из строя в ультразвуковой ванной ИЗ-ЗА ТЕХ САМЫХ СЛЕДОВ ЗАЛИТИЯ (то есть сначала он говорит что так как на плате следы залития то её нужно обработать в ультразвуке, а после того как обработал и она вышла из строя он говорит что она в ультразвуке вышла из строя так как на ней БЫЛИ СЛЕДЫ ЗАЛИТИЯ) и что если бы я сказал по телефону что этого делать не нужно то с платой было бы всё впорядке, на что я ему сказал - каким образом я то мог знать, вы мне разве говорили что ремонт рискованный и что плата может в ультразвуке выйти из строя, вы сказали что вероятность устранить неисправность с кнопкой 50 на 50 и всё, на что он сказал что он не господь бог и не мог этого знать. В итоге вину свою признавать отказался, выдали мне акт выполненных работ, после чего я написал им на электронную почту с просьбой компенсировать ущерб, на что мне ответили отказом, ссылаясь на пункт договора в акте приёмки "исполнитель не несёт ответственность, если после ремонта/диагностики состояние оборудования ухудшится в последствии нарушением заказчиком правил эксплуатации (механическое воздействие, воздействие жидкости и тд", после чего я запросил у них письменного отказа хотя бы в отсканированном виде по электронной почте, которое я не получил, после чего я отправил им заказным письмом с уведомлением свою письмо-претензию чтобы они дали письменный ответ. 21 го ноября 2017 года они получили моё письмо, однако до сих пор ответа я от них так и не дождадся. В настоящее время у меня на руках есть акт приёмки, акт выполненных работ, копия претензии об отказе платить за диагностику, копия письма с электронной почты, копия письма претензии которую я отправил по почте заказным письмом, чек об отправке письма, почтовое уведомление о вручении письма адресату. В связи с этим есть некоторые вопросы: н

1) Требуется ли мне делать на своего юриста нотариальную доверенность в суде (лично я собираюсь давать показания но я не знаю нужно ли на юриста делать доверенность)

2) К сожалению на мой телефон был утерян чек, но есть гарантийный талон - могу ли я требовать у суда требовать полную рыночную стоимость данного телефона, руководствуясь официальным сайтом компании, если на официальном сайте на данный момент стоимость составляет 23990 рублей

3) Какова вероятность что суд назначит оценочную экспертизу данного телефона так как на момент сдачи в сц телефону был 1 год и 1 месяц, а так же независимую экспертизу для уточнения причины неисправности (я пытался прозванивать сервисные центры, но я не нашёл ни одного который бы согласился сделать независимую диагностику)

4) помимо стоимости телефона на какие ещё компенсации я могу расчитывать согласно закону о защите прав потребителя.

Прошу вас либо перезвонить на номер +7 (952)543-07-37 (лучший вариант) либо на почту den9337@yandex.ru

Заранее благодарю Вас.

Читать ответы (0)

Воронеж - онлайн услуги юристов

Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2018, 04:26

Оказалось, что ремонт кнопки был возможен и дешевле

Обратился в сервисный центр iSupport, с целью ремонта своего iPhone 7 Plus У меня была сломана кнопка громкости (запала в корпусе) Приняв мой телефон, спустя 20 минут, мне заявили, что кнопку починить/заменить нельзя, и требуется замена корпуса. Я сначала удивился, но времени у меня не было, и я согласился. Придя домой, спустя 2 дня, посмотрев в интернете, я выяснил, что кнопку починить можно, и стоит это гораздо дешевле 2000 р за ремонт кнопки, и 6000 р за замену корпуса.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.02.2014, 22:03

Ремонт кнопки включения телефона - кто несет ответственность и как доказать, что поломка не моя?

За чей счет производится ремонт телефона с механическим повреждением кнопки включения телефона (сервисный центр сказал что повреждение механическое, но при первом обращении уже запаивали эту кнопку) ? Может вина поломки не моя? Как доказать? Кнопки нет в других центрах.
Читать ответы (1)
Виктория
30.12.2016, 16:29

Проблемы сервисного центра - неисправность кнопки не устранена, а устройство повреждено

Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.
Читать ответы (2)
Айдыс
15.10.2019, 12:20

Сервисный центр сломал кнопку HOME при ремонте телефона, отказывается взять его на гарантию

Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.
Читать ответы (1)
Fox Black
24.05.2017, 07:58

Проблема с кнопкой блокировки после ремонта телефона - как решить?

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артем
18.04.2015, 06:41

Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2013, 14:58

Проблемы с телефоном на гарантии - Как получить замену и где обращаться

Приобрели телефон в интернет-магазине Фотос. С самого начала очень плохо работала кнопка блокировки и была очень плохая связь (меня никто не слышал). После двух недельного использования сдали в сервисный центр по гарантии. Через месяц телефон отремонтировали. Связь стала на много лучше, но вот кнопка как работала периодически, так и продолжала радовать своей временной не работой. Через пару дней телефон был сдан опять в сервисный центр. Через некоторое время перезвонили сказали, что нужно подъехать. На месте сообщили, что этот ремонт будет платный (140 грн.). После согласия телефон был отремонтирован, но через 12 часов кнопка блокировки опять же продолжила свою уже привычную временную работу. А еще через пару часов телефон начал сам включатся и выключатся с периодичностью пару секунд. Я думаю, что в телефоне изначально был какой то брак. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как то заменить, ведь он еще на гарантии? И куда нужно обращаться: в сервисный центр или в интернет-магазин, где он был приобретен? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)