Проблемы с намоканием автомобиля - возможность расторжения договора купли-продажи
В октябре 2016 г. приобрел новый автомобиль в автосалоне. Через 1,5 месяца, после мойки автомобиля, обнаружил сильное намокание обшивки потолка. Дилер сослался на конденсат. Еще через 2 месяца авто так же сильно протек после мойки. После выставления претензии, было принято решение заменить обшивку потолка и проклеить внутреннюю часть крыши теплоизоляцией, в рамках гарантийного ремонта. До гарантийного ремонта авто еще раз сильно промок на мойке, т.е. 19 февраля 2017 г. 14 марта 2017 г. была произведена замена обшивки и проклейка крыши теплоизоляцией, во время ремонтных работ я находился рядом с авто и обнаружил дефект, в виде сорванной гайки крепления петли багажника (Kia Sportage IV). Гайка сорвана на заводе, т.к. слизанные грани окрашены в цвет кузова. 10 декабря 2017 г. автомобиль в четвертый раз протек после мойки и дилер так же ссылается на неправильную эксплуатацию и скопление конденсата. На вторую претензию так же получил отрицательный ответ. На мои замечания, про сорванную на заводе гайку, дилер никак не реагирует. В итоге, за год владения автомобилем, мною было зафиксировано пять серьезных протечек обшивки. Считается ли данный дефект существенным и основанием для расторжения договора купли-продажи?
Можно считать дефект неоднократным и требовать расторжения договора, нужно смотреть имеющиеся документы по устранению и заявленные претензии, они все в наличии?
СпроситьДве заявленные претензии и ответы на них в наличии, так же есть заказ-наряд на устранение неисправности и запись в сервисной книжке.
Спросить