Проблемы с намоканием автомобиля - возможность расторжения договора купли-продажи

• г. Нижневартовск

В октябре 2016 г. приобрел новый автомобиль в автосалоне. Через 1,5 месяца, после мойки автомобиля, обнаружил сильное намокание обшивки потолка. Дилер сослался на конденсат. Еще через 2 месяца авто так же сильно протек после мойки. После выставления претензии, было принято решение заменить обшивку потолка и проклеить внутреннюю часть крыши теплоизоляцией, в рамках гарантийного ремонта. До гарантийного ремонта авто еще раз сильно промок на мойке, т.е. 19 февраля 2017 г. 14 марта 2017 г. была произведена замена обшивки и проклейка крыши теплоизоляцией, во время ремонтных работ я находился рядом с авто и обнаружил дефект, в виде сорванной гайки крепления петли багажника (Kia Sportage IV). Гайка сорвана на заводе, т.к. слизанные грани окрашены в цвет кузова. 10 декабря 2017 г. автомобиль в четвертый раз протек после мойки и дилер так же ссылается на неправильную эксплуатацию и скопление конденсата. На вторую претензию так же получил отрицательный ответ. На мои замечания, про сорванную на заводе гайку, дилер никак не реагирует. В итоге, за год владения автомобилем, мною было зафиксировано пять серьезных протечек обшивки. Считается ли данный дефект существенным и основанием для расторжения договора купли-продажи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно считать дефект неоднократным и требовать расторжения договора, нужно смотреть имеющиеся документы по устранению и заявленные претензии, они все в наличии?

Спросить

Две заявленные претензии и ответы на них в наличии, так же есть заказ-наряд на устранение неисправности и запись в сервисной книжке.

Спросить
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
18.09.2013, 18:58

Обнаружение следов неизначального состояния автомобиля - возможные претензии к автосалону

Приобрел в автосалоне новый автомобиль при передаче и осмотре заметил следы слизаные грани болтов крепления задней двери багажника и маленький осколок стекла на коврике явно была замена, вызвал менеджера предъявил сие ответил что мол была корректировка зазоров ну бред в общем а стекляшка тут случайно и выбросил ее при мне мы составили акт и мне пообещали все исправить я уехал в отпуск через месяц погнал машину на мойку и в багажнике где запаска обнаружил целый фрагмент осыпавшегося стекла, вопрос что и как следует спросить с нерадивых продавцов автосалона деньги то я им платил как пологается а вот авто получил мягко говоря не новое, спасибо, с уважением Андрей.
Читать ответы (1)
Василий
02.09.2015, 16:24

Автомойка обещает заменить испорченную обшивку потолка салона, но должна ли она вернуть старую обшивку?

На автомойке, при проведении хим. чистки испортили обшивку потолка салона. Автомойка теперь предлагает заменить обшивку за свой счет. Должны ли они после замены обшивки потолка вернуть мне мою старую обшивку?
Читать ответы (1)
Игорь
20.10.2012, 10:48

Обнаружено запотевание передних фар после первой мойки нового автомобиля - возможность предъявления претензии дилеру?

Помогите советом. Купил новый автомобиль у дилера. После первой мойки обнаружил сильное запотевание передних фар. Могу ли я предъявить претензию с требование устранения данного дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 10:07

Проблема с обшивкой двери автомобиля Шкода Октавия на гарантии

Автомобиль шкода октавия, на гарантии. Со временем начала дребезжать обшивка водительской двери. При первом обращении дилер произвел диагностику за свой счет, согласился с дефектом, произвел соответствующие работы и устранил дефект. Через неделю дефект появился вновь, обшивка начала дребезжать вновь. При повторном обращении дилер сообщил что в случае если все крепления обшивки двери будут на месте то диагностика будет за мой счет. Правомерно ли это? Могу ли я через суд требовать замену автомобиля или расторжение договора на этих основаниях?
Читать ответы (2)
Федор
07.04.2019, 20:34

Гарантийные проблемы автомобиля - можно ли заменить на новый и кому направить претензию?

В октябре 2018 года, приобрел новый автомобиль у дилера. Гарантия на автомобиль составляет 1 год. За полгода эксплуатации обращался по гарантии к дилеру по замене главного тормозного цилиндра, звукового сигнала, замене раздаточной коробки, головки блока цилиндров (микротрещина), перекраска следов ржавчины. Отметки о гарантийных ремонтах отражены в сервисной книжке. Скажите, могу ли я на основании такого большого списка выявленных недостатков попросить дилера заменить данный автомобиль ненадлежащего качества на точно такой же новый? Если да, то писать претензию сразу на завод или к дилеру? И как быть если за время эксплуатации автомобиль получил небольшую вмятину на кузове?
Читать ответы (3)
Сергей
03.12.2015, 14:57

Неисправности нового автомобиля - каковы мои права в требовании замены?

День добрый! Такой вопрос - приобрел новый автомобиль (с салона), в процессе эксплуатации куча дефектов: 1. Шины Pirelli (с автосалона) – разрушение по телу (3! из 4); 2. Правая фара – разрушенные крепления (с автосалона); 3. Задние парктроники – некорректная работа (с автосалона); 4. Замок багажника – ослаблено крепление (с автосалона); 5. Обшивка багажника – болтается левый угол обшивки (с автосалона); 6. Нижняя секция рулевого управления – деформация; 7. Задний левый амортизатор – разрушение-слом; 8. Подшипник ступицы заднего правого колеса – «гул». Могу ли я потребовать, чтобы мне заменили на новый.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 09:29

Проблемы с качеством товара - как разрешить ситуацию и получить надлежащую замену?

Как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства. Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года. Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась... что мне теперь делать? Куда обращаться? Смысл постоянной замены на некачественный товар? Дайте пожалуйста дельный совет! Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)