Проблемы с ремонтом телефона по страховке - как реагировать и защитить свои права
Отдала телефон по страховке, компания решила не возвращать денежные средства, а ремонтировать. Сказали ждать 90 дней. В договоре страхования сроков ремонта не указано. Акт о приеме телефона не дали (а должны были), только опись принятого имущества (договора, телефона, чека, гарантийного талона, зарядного и т.д.).
Не смотря на это, подождала 90 дней, вестей нет. Звонила и в страховую и в организацию по ремонту, нигде не могут сказать почему 90 дней и откуда они взялись (иногда по хамски отвечали). В итоде страховая сказала, что телефон день на день отремонтируют и отдадут, но прошло еще 2 недели. Хочу написать претензию и на страховую организацию (ВТБ) и на организацию по ремонту (Евросеть). Только на какие статьи именно мне опираться?
Только ли Закон о защите прав потребителей или еще что-то регулирующее область страхования?
Заранее спасибо за ответ!
Основные правовые нормы в данном случае - ГК РФ, ЗоЗПП, НПА ЦБ РФ и обязанности, вытекающие из условий договора страхования.
Для помощи в подготовке претензии обратитесь к юристу.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Претензия в страховую компанию ВТБ - требование о починке телефона в соответствии с условиями договора
Проблема с телефоном из Евросети - перестал работать интернет, звук стал тише, разъём наушников поврежден.
Превышен срок выполнения ремонта телефона по страховке через м-н Евросеть - как составить претензию и кому ее направить?
Кто несет ответственность за ремонт автомобиля по каско - страховая компания или компания по ремонту?
Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность
Могу ли я составить претензию о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона в соответствии с п.1 статьи
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
