Проблемы с ремонтом телефона по страховке - как реагировать и защитить свои права

• г. Барнаул

Отдала телефон по страховке, компания решила не возвращать денежные средства, а ремонтировать. Сказали ждать 90 дней. В договоре страхования сроков ремонта не указано. Акт о приеме телефона не дали (а должны были), только опись принятого имущества (договора, телефона, чека, гарантийного талона, зарядного и т.д.).

Не смотря на это, подождала 90 дней, вестей нет. Звонила и в страховую и в организацию по ремонту, нигде не могут сказать почему 90 дней и откуда они взялись (иногда по хамски отвечали). В итоде страховая сказала, что телефон день на день отремонтируют и отдадут, но прошло еще 2 недели. Хочу написать претензию и на страховую организацию (ВТБ) и на организацию по ремонту (Евросеть). Только на какие статьи именно мне опираться?

Только ли Закон о защите прав потребителей или еще что-то регулирующее область страхования?

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Основные правовые нормы в данном случае - ГК РФ, ЗоЗПП, НПА ЦБ РФ и обязанности, вытекающие из условий договора страхования.

Для помощи в подготовке претензии обратитесь к юристу.

Спросить

В составлении петиции нет вопроса. Не понятно на какие статьи опираться. Юридически чем обосновывать?

Спросить

Доброе утро. Юридически обосновывайте свою позицию, основываясь на статье 20 Закона о защите прав потребителей и условиями договора.

Спросить