Ошибочно зачисленные деньги на рудое предприятие - как решить проблему с оплатой коммунальных счетов?

• г. Владивосток

У меня такая проблема: я оплачивала коммунальные счета на почте, оператор ошибочно зачислила перевод денежных средств на рудое предприятие, я сразу не обратила внимание на квитанцию. Потом, когда мне стали приходить повторные счета, я просмотрела все квитанции и заметила эту ошибку. На почте мне сказали, что отправят письмо на это предприятие, и мне сообщат о решении, но я так ничего и не получила, потом я опять пошла с эти дк вопросом на почту и сразу ев то предприятие, куда-то были ошибочно отправлены деньги, но ничего опять не добилась, предприятие объявило себя банкротом и почта отказалась решать этот вопрос. Конкурсный управляющий порекомендовал мне обращаться в суд, так как все счета обнулились и они мне ничего не должна лжны. У меня вопрос, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в суд исковым заявлением с требованием о взыскании (с предприятия) неосновательного обогащения, полсе вынесения решения в вашу пользу, предъявить его в ФССП, все решится при условии что предъприятие действующее, если же в стадии банкротства то предугадать хватит ли средств для вашей выплаты невозможно. Желаем удачи.

Спросить
Анатолий
06.01.2014, 13:23

Ошибочный денежный перевод - должны ли мы вернуть деньги?

Перед новым годом жена должна была получить денежный перевод по почте. Когда мы пришли на почту за переводом и жена предоставила свой паспорт ей сказали, что перевод пришел, но сумма там была больше чем мы ожидали. Естественно мы взяли эти деньги. А сегодня пришла работница почты и начала грозить судом. Якобы этот перевод был не моей жене. Но она же предоставила свой паспорт, оператор все данные проверила. Должны ли мы будем вернуть деньги, если это их ошибка?
Читать ответы (2)
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 20:58

Ошибки почты - почему мне требуют вернуть деньги, которые я уже получила?

В июле прошлого года получала товар из интернет-магазина на почте. Товар оплачивала наличными при получении. Через несколько дней товар вернула магазину. В августе получила возврат денежных средств. В сентябре мне пришло извещение о денежном переводе. Получила без проблем. В декабре меня нашла сотрудница почты по домашнему адресу и сказала, что я должна вернуть деньги уплаченные мне по денежному переводу. Якобы интернет-магазин требует их. Я созванивалась с интернет-магазином. У них ко мне претензий не было. На почте, когда я попросила посмотреть требование от компании, мне сказали, что вся переписка в главном офисе и чтобы я разбиралась с магазином сама. Так как у магазина проблем ко мне не было, я забыла про эту тему. На днях меня начали доставать с почты с требованием вернуть деньги. Когда я наконец получила телефон главного почтового отделения, я выяснила что ситуация в следующем. В июле сотрудница почтового отделения отправила денежные средства полученные от меня за уплату товара не по тому адресу. Когда деньги вернулись с октябре, сотрудница вместо того, чтобы отправить деньги по нужному адресу, оформила мне денежный перевод. Сейчас почта требует вернуть деньги до конца недели. Но дело в том, что я болею и зарплату ожидаю только на следующей неделе. Что мне можно сделать? Несу ли я ответственность за ошибку оператора почты? Мне интернет-магазин ничего не сообщал, что денег он не получал.
Читать ответы (8)
Лосева Мария Михайловна
12.05.2015, 09:00

Как почта оформила мне денежный перевод из-за своей ошибки и заставляет вернуть деньги - вопросы о мошенничестве

В июле прошлого года, будучи по своим делам на почте, муж получил также мою посылку. Его попросили написать, что он не имеет претензий по денежному переводу. В сентябре мне пришло извещение, что мне пришел денежный перевод. От куда я не знала. Я его получала сама по паспорту. В декабре мне позвонили с почты и сказали, что компания требует денег, которые мне вернули в сентябре. Компания сказала, что никаких претензий ко мне не имеет. Моя знакомая с юридическим образованием посоветовала мне не возвращать деньги, пока почта не предоставить письменное заявление на каком основании я должна их вернуть. В январе этого года выяснилось, что денежные перевод с июля прошлого года был отправлен не потому адресу, именно поэтому с мужа попросили написать, что не имеет претензий. Никто мне не звонил, чтобы уточнить адрес. В сентябре, когда денежный перевод вернулся на почту, вместо того. Чтобы отправить деньги по нужному адресу, почта оформила денежный перевод мне. Сейчас мне позвонил участковый и сказал, что если я не верну деньги, то на меня заведут дело по статье мошенничество. В связи с этим у меня вопросы: 1) Могут ли мне предъявить мошенничество, когда почта сама оформила мне денежный перевод? Смогу ли я в суде выиграть дело против них? 2) Если я верну деньги сама в добровольном порядке, могу ли я потребовать в расписке у начальника почты, чтобы она указала, что деньги были выданы мне почтовым работником в связи с ошибкой в их работе? 3) Могу ли я как-то пожаловаться на работу почты? Дело в том, что из-за того, что компания не получала деньги за товар в течении более полугода, они не хотят теперь отправлять мне новый товар на это почтовое отделение. Это не первый раз, когда почта не сразу доставляла денежное отправление за мой товар. Так же почта не раз теряла мои почтовые извещения, что я чуть не упускала посылки, которые ждала. Плюс пару раз почта отказывалась оплачивать коммунальные счета, так как у них не было сдачи. Мне бы хотелось, чтобы реально проверили работу почтового отделения.
Читать ответы (8)
Тамара
30.07.2015, 15:26

Потерян половинный квиток об оплате отопления на почте - как доказать оплату и что делать?

Оплачивали отопление на почте. Половину квитка почта забыла забрать себе т.е. квиток полностью остался на руках у меня, а я его благополучно потеряла (пока шла отдавать квиток на почту). На квитанции была отметка об оплате. Подскажите что делать? Можно ли доказать что квитанцию оплачивали и как?
Читать ответы (1)
Anna
13.03.2009, 20:21

Как бороться с незаконными требованиями к оплате - мой опыт с ООО «Кредитэкспресс» и фирмой ПРОВЕА

Мне приходят письма от ООО «Кредитэкспресс». В них меня просят оплатить якобы задолженность фирме ПРОВЕА 756 руб. от 20. 04. 2007 года. Они мне присылали посылку через почту наложенным платежом, я ее оплатила. Потом мне стали присылать с почты постоянные уведомления. Я не ходила на почту, т.к. ничего не заказывала. Некоторое время спустя мне пришло письмо от этой фирмы с задолженностью, за товар которого я не получала. Письма приходили 2-3 раза в месяц. Я туда звонила мне сказали, что я обязано погасить или они подают в суд. Но я тогда как дурочка пошла и оплатила. Теперь спустя почти 2 года, мне приходят письма от Кредитэкспресс мало того с задолженностью, так еще и с пенями и сумма задолженность уже 1463,04 руб. Вся проблема в том, что квитанцию об оплате я уже давно выкинула. Я все квитанции храню 1 год. Что мне делать? В этот раз я это так не хочу оставлять.
Читать ответы (4)
Морозова Ирина
30.01.2008, 14:49

Проблемы с отправкой письма-завления об отказе от НДС - Налоговая требует доказательства отправки, Почта России ответила

Наша организация занимается реализацией черного и цветного металла, в прошлом году нами было отправленно письмо-завление об отказе от льготы по НДС по почте вместе с декларацией по НДС, письмо пришло в налоговую пришло, декларация есть, а письма нет, нами сделан запрос на почту России о том что документы действительно были отправленны и оплаченны, Почта ответила что отправляла ценную бандероль, и написала что сотрудник ИМНС получил данное письмо, сейчас Инспектор требует предоставить. Квитанцию об отправке заказного письма, и чек ККМ. подтверждающий оплату, Что делать если чека ккм и квитанции нет, и разве не является ответ Почты России доказательством отпраки документов.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
19.09.2017, 12:37

Пропал электронный перевод на сумму 50 000 тыс - Что делать и можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте!13.09.2017 года мною был отправлен электронный перевод на сумму 50 000 тыс с почты. Чек мне выдали всё верно в чеке, но перевод ни через 3 дня ни пришёл адресату ни на 4 день также не пришёл 19.09. 17 года я пришла на почту предьявила чек, до этого я звонила на почту России, по номеру ипункту откуда был отправлен перевод, этого перевода нигде в базе нет. ответили с почты России, У нас на почте откуда был послан перевод в компьюторе он не фиксируется, хотя чек пробит через комп у меня на руках 4 ЧАСА Я ПРОСИДЕЛА НА ПОЧТЕ, ПОСЁЛОК У нас маленький, пока оператор искала этот перевод, и так не нашла, сказала придите завтра вот как мне быть в этом случае, и могут ли оператор вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
15.08.2020, 03:22

Проблемы с получением пособия по безработице через Почту России - нарушение конституционных прав гражданина

Оформил пособие по безработицы на почту россии (получать там деньги). 24.07.2020 деньги отправили из ЦЗН на почту пришли 29,07,2020. Но на почте говорят что денег нет. По телефону оператор почтовой связи говорит что денежный перевод поступил в отделение связи. При предъявление номера почутого перевода на почте все равно говорят что денег нет. Как быть в данной ситуации. Так как они нарушают мои конституционные права на получение денежных средств от государства.
Читать ответы (1)
Костя
20.01.2016, 11:41

История с утерянными письмами - почта сообщила об ошибке и предлагает забрать письма. Как поступить в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Вчера я пошел за корреспонденцией своей компании на почту. И выяснилось, то что все заказные письма отдали неизвестному мне человеку по поддельной доверенности. Когда я попросил показать эту доверенность работника почты, то она ее не нашла. Единственное, что осталось, это то что этот человек который получил мои письма, на почтовом извещении с обратной стороны оставил все свои контакты (паспортные данные, адрес), видно не подумал, что мне это покажут, или что я захочу разобраться где мои письма. Также работник почты сказал, что этот человек отправил от имени моей компании два письма. По данным оказалось, что это бывший работник моей компании. Когда я показал фотографию этого человека, сотрудник почты подтвердил что это он. Получается, что этот человек перехватил какие-то важные письма, адресованные моей компании, и по этим адресам отправил от меня какие-то ответы. Я пошел написал заявление в полицию, от туда мое заявление передали в ОБЭП. Сегодня (это через 5 дней, как я был на почте) позвонил работник почты и сказал, что письма нашей организации якобы найдены и это все было ошибкой, сказали придите пожалуйста и заберите их. Получается, что работник почты был в сговоре с этим человеком, который получил от нас письма. Как нам поступить в этой ситуации, что ответить сотруднику почту, идти ли нам на почту, чтобы забрать эти письма. Я подозреваю что почта получила запрос с ОБЭПа по той ситуации, и началась суета, и этот человек вернул наши письма. Подскажите пожалуйста как дкйствовать в данной ситуации, ответьте пожалуйста на почту 37587@list.ru
Читать ответы (1)
Надежда
09.10.2015, 13:55

Проблемы с получением накопительной пенсии из-за ошибок почты - Как решить ситуацию?

Я в июле писала заявление на получение накопительной пенсии. Мне 8 октября должны были перечислить деньги. Перечислили в сентябре, меня не уведомив. Денежные средства должна была получить через почту. Но почта не сообщила мне о переводе денег, как они сказали: забыли. 8 октября я обратилась на почту, тк подошел срок перевода, мне сказали что деньги они вернули обратно. Я обратилась в пенсионный фонд, но они отказали перечислять мне деньги обратно, мотивируя это тем, что на момент подачи заявления моя пенсия была 10000, а сейчас 8000. Как мне поступить? Из-за безалаберности почты я не могу получить деньги.
Читать ответы (1)