Проблема с возвратом игрушки тир проекционный - что делать дальше?

• г. Екатеринбург

Я купила детям игрушку тир проекционный за 4999 руб. 29.12.17 г. При запуске игры дома, не оправдала ожидания. Хотела вернуть. Принесла в магазин 06.01.18. Продавец отказался забирать товар обратно. Сказали написать заявления на возврат товара и ждать когда со мной свяжутся. На сегодняшний день ни кто не позвонил. Подскажите пожалуйста что дальше делать? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Приветствую.

Если товар ненадлежащего качества остается только подавать в суд.

Вы уже подали претензию о возврате денежных средств. У продавца есть 10 дней для исполнения требований потребителя.

При истечении этого срока можно обращаться в суд.

Спросить

Принесла в магазин 06.01.18. Продавец отказался забирать товар обратно. Сказали написать заявления на возврат товара и ждать когда со мной свяжутся.
Сегодня 10.01,поэтому срок ответа не истек. Продавцу дается 10 дней.

Спросить

А заявление на возврат товара с указанием причины для возврата, заверенный продавцом может считаться как претензия?

Спросить

Да это может считаться претензией, но если товар надлежащего качества, то продавец не обязан возращать денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2016, 07:16

Как вернуть товар, если превышен срок возврата по интернет-магазину?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Руслан
20.07.2016, 00:06

Проблема с отсутствием доставки и возврата денег после покупки товара - что делать?

Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2011, 17:29

Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги?

Как правильно вернуть товар в магазин. Брат купил системный блок в магазине, вечером установил игру и решил поиграть. При запуске игры через несколько секунд выключается и делает восстановление системы. Так происходит любой игрой. На следующий день приехали в магазин вернуть. После разговора с менеджером приняли решение на обмен. Через два дня, как сказал менеджер, приехали обменять, но товара нет. Тогда мы сказали что хотим вернуть деньги, в магазине сказали что придется проводить экспертизу. Сказали что товар будет через 3 дня. Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги? И как долго мы можем ждать поступления товара на обмен? Просто не хочется чтобы нас кормили завтраками, а потом выясниться что мы уже не можем обменять товар или вернуть деньги. Буду рада если Вы ответите мне точно по моему вопросу, а не написав только ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)