Проблема с возвратом игрушки тир проекционный - что делать дальше?
• г. Екатеринбург
Я купила детям игрушку тир проекционный за 4999 руб. 29.12.17 г. При запуске игры дома, не оправдала ожидания. Хотела вернуть. Принесла в магазин 06.01.18. Продавец отказался забирать товар обратно. Сказали написать заявления на возврат товара и ждать когда со мной свяжутся. На сегодняшний день ни кто не позвонил. Подскажите пожалуйста что дальше делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
10.01.2018, 11:47,
г. Хабаровск
Приветствую.
Если товар ненадлежащего качества остается только подавать в суд.
Вы уже подали претензию о возврате денежных средств. У продавца есть 10 дней для исполнения требований потребителя.
При истечении этого срока можно обращаться в суд.
Спросить10.01.2018, 12:28,
г. Тюмень
Принесла в магазин 06.01.18. Продавец отказался забирать товар обратно. Сказали написать заявления на возврат товара и ждать когда со мной свяжутся.Сегодня 10.01,поэтому срок ответа не истек. Продавцу дается 10 дней. Спросить
Светлана
22.08.2015, 16:45
Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2016, 07:16
Как вернуть товар, если превышен срок возврата по интернет-магазину?
Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16
Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?
Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13
Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?
Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
19.08.2018, 15:00
Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?
Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Руслан
20.07.2016, 00:06
Проблема с отсутствием доставки и возврата денег после покупки товара - что делать?
Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2011, 17:29
Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги?
Как правильно вернуть товар в магазин.
Брат купил системный блок в магазине, вечером установил игру и решил поиграть. При запуске игры через несколько секунд выключается и делает восстановление системы. Так происходит любой игрой. На следующий день приехали в магазин вернуть. После разговора с менеджером приняли решение на обмен. Через два дня, как сказал менеджер, приехали обменять, но товара нет. Тогда мы сказали что хотим вернуть деньги, в магазине сказали что придется проводить экспертизу. Сказали что товар будет через 3 дня. Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги? И как долго мы можем ждать поступления товара на обмен? Просто не хочется чтобы нас кормили завтраками, а потом выясниться что мы уже не можем обменять товар или вернуть деньги.
Буду рада если Вы ответите мне точно по моему вопросу, а не написав только ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)