Вакуумный упаковщик, приобретенный через интернет-магазин, перестал работать после всего 5 использований. Как отказаться от товара и какие действия мне предпринять?

• г. Спасск-Дальний

Купил через интернет-магазин вакуумный упаковщик. Он перестал работать. (включал всего 5 раз) Время прошло месяц. Я хочу отказаться от этого товара. Мне отказали. И отправили товар на гарантийный ремонт.

Есть ли возможность отказаться от этого товара и какие мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

У меня вообщем проблема. После обнаружения неисправности, я принес в магазин товар и сказал продавцу, что товар надо заменить. Мне сказали, что надо отправлять на диагностику. Выписали квитанцию. Кроме прочего, мелким шрифтом маленькая строка, товар направляется на гарантийный ремонт. Я её просмотрел и расписался. Сейчас это выглядит как будто я дал согласие. Что нужно сделать что бы исправить ошибку и обменять брак на рабочий агрегат.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Сергей! Ваш товар является технически сложным. Поэтому отказаться от него Вы можете в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Продавец отправил его на диагностику для выявления причин. Кроме того, раз Вы уже расписались за то, что согласны на гарантийный ремонт, то уже не исправить этого. После проведения диагностики и гарантийного ремонта, в случае повторного выхода из строя, Вы сможете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купила утюг за 5 тыс. руб. в интернет-магазине. Через месяц он перестал работать. Сервисный центр признал ремонтонепригодность не по вине потребителя. Магазин товар не обменивает, т.к. товара нет на складе. В интернет магазине цена утюга стала 9 тыс. руб. мои требования-или заменить товар, или возместить мне цену этого же товара на данный момент времени, т.е. 9 тыс. руб. , ст. 24.п. 4, т.к. за 5 тыс. руб. я этот же товар купить не смогу. Это правомерно?

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.

Купил в интернет-магазине ситилинк ресивер. Через месяц работы он перестал работать. Через пункт выдачи приняли на гарантийный ремонт. Вернули в том же нерабочем состоянии. Повторный прием на гарантийный ремонт не принес изменений. Когда можно вернуть деньги или заменить товар на другой?

Купил в интернет-магазине фотоаппарат, имеется чек и гарантийный талон. Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта. Сервис отказывает в бесплатном ремонте по причине отсутствия у них договора с продавцом (интернет-магазином, где я купил товар), говорят товар был нелегально везен в Россию. Интернет-магазин найти не удается. Как быть?

Заказал товар через интернет-магазин. Черезь некоторое время решил отказатся от товара в связи с сомнениями в его функциональности как гласит реклама. Товар этот экономитель электроэнергии и он уже на почте. Что мне делать, какие должны быть мои действия.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил прибор в Магазине К-раута. Лазерный уровень. Через два месяца уровень перестал работать Город СПб Уровень фирмы INFINITER. Есть чек гарантийку магазин оформлять не стал. Сейчас хочу вернуть магазину товар. Но в городе нет центров сервисного обслуживания. Правомерно ли моё действие вернуть товар?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

В апреле 2014 г. купила электронную книгу, через 3 месяца перестал работать сенсорный экран. В магазине сказали что экран можно отремонтировать и в обмене товара отказали. На время ремонта предоставить аналогичный товар отказали, сказали что на эл.книги это не распространяется. Правитьно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение