Можно ли вернуть чехол для мягкой мебели через три дня не понравился цвет?
Можно ли вернуть чехол для мягкоц мебели через три дня не понравилься цвет?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Можно в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги, если сохранены потребительские свойства, ярлыки, пломбы, упаковка, т.е. товар не был в употреблении. Это чень подробно описано в ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат денег за мебель.
Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Нет, данная норма в Вашем случае не применима, т.к. Вы покупали не в интерент-магазине, а у реальнго продавца.
СпроситьМы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Конечно нет, от нее должно быть письменное требование на которое нужно дать мотивированный отказ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/18/30x30/242762.jpg)
Здравствуйте, Вы не несёте ответственности за эти дефекты, поскольку они возникли по вине потребителя. Она хозяйка и кошки и несёт ответственность за своё животное и за тот ущерб которое оно нанесло (механическое повреждение) Это не гарантийный случай.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/17/30x30/7cbfae265d8fabdf8e1833e177e49fc2.jpg)
Здравствуйте. Если ткань соответствует заказанному образцу, то не вижу смысла вам беспокоиться. Но! Это не гарантирует того, что покупатель дальше не пойдет в суд. Пусть предъявляет Вам претензию для начала. Если Вам нужна помощь, буду рад помочь в решении данной проблемы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый вечер!
Вы вправе действовать по своему усмотрению, однако в соответствии с законодательством, в связи с отсутствием вины продавца, покупатель не имеет права на возмещение ущерба от вас.
Рекомендуйте потребителю направить в Ваш адрес письменную претензию со ссылками на законы, Вам же, следует так же представить юридически грамотный ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335331.jpg)
Добрый день. Имеете такое право в течение 14-ти дней в порядке статьи 25 ФЗ " О защите прав потребителя" при условии сохранности товарного вида и наличии товарного чека.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/04/30x30/c878da9bbef822fef6aa1e37d40e3f6e.jpg)
Дополню коллегу. Отсутствие товарного чека не лишает Вас такого права: абз. 3 ч.1 ст. 25 ФЗ №2300-1
СпроситьВ договоре продажи мебели указано, что продавец обязуется передать мебель, в цвете (венге, дуб зелёный и тд) в течении 21 рабочего дня. А цвет моей мебели вишня. Про этот цвет в договоре ничего не сказано. Могу ли я,получить неустойку, при задержке срока передачи мебели? И как правильно, это сделать? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Обращаетесь с мотивированной претензией к поставщику и излагаете свои требования со ссылкой на закон.
Спросить31.01.15 я приобрела мебель для спальни. При покупке сомневалась с оттенком, продавцы уверили, что если цвет не подойдет я смогу все вернуть. Через 3 дня я убедилась, что мебель не того цвета и написала заявление на возврат. Продавцы устно сказали, что деньги мне не вернут. Товар со склада я не забирала. Подскажите, что мне делать...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьКупила три шкафа (одного цвета, т.к. это целая композиция). Все три оказались разного оттенка (существенно разного). Магазин не принимает обратно мебель, ссылаясь на то, что мебель надлежащего качества и возврату на подлежит. Является ли цвет недостатком? И можно ли в этом случае вернуть мебель?
Здравствуйте Татьяна.
Нет, не получится, т.к. есть "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", в п.8 которого говорится о мебели. Внимательнее надо быть.
Удачи Вам
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Нет, краску вернуть вы не сможете на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗаказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии письменного требования необходимо составить мотивированный ответ, если сбросите мне документы то составлю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Если претензия есть - ответьте, что требования считаете необоснованными. Обратится в суд - скорее всего получит отказ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Только если докажете, что он не качественный, вернее экспертиза покажет
СпроситьЗдравствуйте. Можете ответить мне на вопрос. Я купила дорогой чехол для телефона, он мне не понравился. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Добрый день, Кристина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, с учетом норм закона.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Кристина.
Да, можете, конечно, если не пользовались и не прошло 14 дней со дня покупки. Можете обратиться к продавцу с заявлением.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить