Проблемы с банком Русский Стандарт - неверно перенесенные платежи и некорректная информация о состоянии договора
Хочу оставить жалобу на банк Русский Стандарт. В ноябре 2017 переносила дату платежа по кредиту. Заявление не принимали пока есть просрочки. Я оплатил все до копейки. В офисе заявление приняли. Выдали новый график с новой датой. Новый договр вступил в силу с 01.2018. это прописано. Сейчас звонят тебуют оплатить пропущенный 08.01.18 платеж (это старый срок) и утверждают что что-то там еще не оплачено и с меня за смену даты 300 не взяли и т.д. поэтому договор не вступил в силу. Я в ноябре звонила на гор. линию, сказали что все отплачено и все хорошо. В декабре 08.01 оплатили текущий платеж, позвонила, сказали что все хорошо. До 27.01..18 не беспокойтесь. А сейчас все вот это. концов не найдешь никто ничего решить не может а мне просрочки капают.
Если новый график платежей оформлен дополнительным соглашением к кредитному договору или иным документом из которого прослеживается решение банка изменить дату Вашего платежа и документа заверен подписью и печатью уполномоченного лица банка, то можете оспорить в суде начисление просрочек, поскольку они незаконны;
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Жалобу на банк Вы можете отправить в ЦБ РФ заполнив форму - www.cbr.ru.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
Спросить