На почту прислали наложенным платежом не то что заказывал. По всей видимости сайт мошенник. Что делать?
На почту прислали наложным платежом не то что заказывал. По всей видимости сайт мошенник. Что делать?
Добрый вечер!
Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.
Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:
ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. №612).
Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.
Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.
Процедура возврата:
При покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом).
Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.
Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.
Консультации, помощь в составлении документов – обращаться makarovkursk147@mail.ru и по тел. 8-960-691-64-87 с 9-00 до 20-00; Курск, ул. Сосновская, 1-3, оф. 307
Успехов!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 430 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за неправильную посылку, оплаченную на почте наложенным платежом?
Прислали посылку наложенным платежом, а товар не тот. Что делать? Сайт на котором заказывали не работает.
По почте прислали наложенным платежом не тот товар, который я заказывала. Что делать?
Как решить проблему, если при получении наложенного платежа по почте был прислан б/у товар вместо нового
Заказал игрушку, на почту пришла посылка в ней совсем не то, что заказывал и комок бумаги для объёма. Наложный платёж на почте...
Как вернуть или заменить неправильный и некачественный товар, купленный через почту с наложенным платежом
Как избежать штрафа за отказ от посылки наложенным платежом на почте?
Ошибочная доставка - вместо телефона я получил мыло
