Невозможно вернуть деньги за неисправные наручные часы-телефон?

• г. Пермь

Купили ребенку наручные часы-телефон. В какой то момент они отключились совсем и не перегружались. Отдали по гарантии на проверку, написали, что дефектов нет. при получении спросили, можем ли мы их вернуть и получить деньги обратно, сказали, что такой товар возврату не подлежит. Так ли это? спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

А что написано в заключение? По какой причине часы не перегружались?

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Я бы на вашем месте обратилась бы к продавцу с претензией об отказе от исполнения договора и возврата уплаченной суммы. Не есть нормально когда новый товар не работает..

на что они ссылаются обосновывая утверждение, что данный товар не подлежит возврату?

Кроме того, согласно п.13 постановления правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" 13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к такому товару.

Спросить
Надежда
11.06.2011, 02:04

Возможно ли вернуть наручные часы в магазин после покупки?

У меня такой вопрос. Купила в подарок наручные часы, а они, к сожалению, не подошли. Возможно ли вернуть новые часы обратно в магазин? Просто продавец сказала, что этот товар относится к технически сложным и обмену и возврату не подлежит. Хотя, когда я, ради интереса, зашла в другой магазин часов и спросила возможно ли это, то они сказали, что да. Подскажите пожалуйста как вернуть товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2010, 14:43

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме.

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме. Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.06.2017, 03:37

Как вернуть телефон в магазин DNS, если у него пропадают контакты?

Можно ли вернуть телефон в днс в течение 14-15 дней, так как у телефона начали пропадать контакты,..? отнесли обратно в магазин, направили на диагностику на 3 дня. Пришли за телефоном, нам его отдали и заключение написали дефектов не обнаружили... Мы пошли на кассу, но там нам сказал кассир что обмену товар не подлежит и темболее деньги не собирались отдавать... Так как они сказали что это невозможно, это не чудочные носочные текстиль...
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
27.05.2016, 01:35

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Оксана Петровна
30.10.2014, 07:18

Купила наручные часы, в этот же день заметила, что они отстают примерно за час на полчаса. Могу ли я вернуть товар обратно?

Купила наручные часы, в этот же день заметила, что они отстают примерно за час на пол-часа. Могу ли я вернуть товар обратно?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
29.02.2016, 22:03

Проблема с наручными часами Casio в Абакане - отстают на 20 минут в сутки и отказ магазина в обмене или возврате денег

Живу в г.Абакан респ. Хакасия, купила наручные часы Casio за 5100 руб, 18.02 этого года, 29.02 принесла их назад в магазин, т.к. они отстают в сутки в среднем на 20 мин! Менять отказались, деньги возвращать тоже, объяснили это тем, что согласно какой-то там статье, часы - технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит (хотя на часах нет ни драгоценных металлов, ни камней!), предложили сдать по гарантии, я согласилась (теперь жалею, т.к. надо было все-таки настаивать на обмене или возврате денег). Посоветуйте, как мне поступить теперь? Что если по гарантии они мне их вернут, а они так и будут неисправны? Опять сдавать по гарантии? Гарантия всего год на механизм, а после года уже за свой счет ремонтировать...?
Читать ответы (1)