Как поступить, если флагманский телефон Samsung сломался после 8 месяцев использования из-за заводского брака

• г. Москва

Добрый вечер. Купили телефон флагман в самсунге за 54990. Не прошло и 8 месяцев как поломалось материнка. Признали что это брак завода. Мы на писали на возврат денег. А их юрист ответил что это незначительный брак его можно починить. Гарантия через 4 месяца закончиться. Придеться из своего кармана чинить их бракованый телефон. Возврат денег они не хотят делать. Подскажите что делать в этой ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пока действует срок гарантии они обязаны отремонтировать его за свой счет, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если они требуют оплату.

Спросить

Доброго времени. Технически сложный товар подлежит возврату по истечении 15 дней после покупки только при наличии в нем существенного недостатка. К сожалению, в Вашем случае придется оставлять телефон на ремонт, учтите, что срок гарантии продляется на время нахождения товара в ремонте и Вы вправе потребовать на время ремонта аналогичный товар на подмену. В следующий раз, когда телефон сломается, можно будет думать уже о возврате денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить

Здравствуйте, а у нас юристы что экспертами стали, Если вы писали претензию, вам должны дать ответ в письменном виде, если ответ вас не удовлетворил, то подавайте иск в суд.

В претензии нужно указать срок рассмотрение претензии указать что вы отказываетесь от ремонта и требуете возврат денег, также на момент ремонта телефона и или рассмотрении претензии вам должны дать новый телефоне той же модели той же марки, опять же это нужно указать в претензии. Если у вас уже есть ответ и он вам не удовлетворил, то уже подавайте иск в мировой суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
31.08.2016, 15:39

Проблемы с машинкой для аппаратного маникюра - можно ли попросить возврат денег вместо повторного ремонта?

Купила машинку для аппаратного маникюра. На гарантии 6 мес. Прошёл месяц машинка сломалась по гарантии починили, прошёл ещё месяц она опять поломалась. Можно ли попросить возврат денежных срудств, а не отдавать её опять на ремонт? Просто когда закончится горантия где я её буду ченить?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.05.2015, 18:30

«Проблема с планшетом - белый экран после ремонта второй раз»

Купила Планшет. Через несколько месяцев обнаружила неисправность - Белый экран. Ремонт по гарантии делался уже 2 раза. Меньше суток после возвращения с ремонта, проблема вернулась. Значит, брак? Причём, планшет в целом в идеальном состоянии: Ни царапин, ничего. Обращалась в магазин, мне ответили мол придется чинить пока не закончится гарантия и никакого обмена или возврата денег. Так ли это? Или всё таки есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2016, 17:39

Как решить проблему с бракованным телефоном, приобретенным в салоне МТС?

Купил телефон в салоне МТС он оказался с браком. Уже два раза писал заявление о возврате денег а салон предлагает забрать телефон потому что брак незначительный. Подскажите что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)