Как поступить, если флагманский телефон Samsung сломался после 8 месяцев использования из-за заводского брака
Добрый вечер. Купили телефон флагман в самсунге за 54990. Не прошло и 8 месяцев как поломалось материнка. Признали что это брак завода. Мы на писали на возврат денег. А их юрист ответил что это незначительный брак его можно починить. Гарантия через 4 месяца закончиться. Придеться из своего кармана чинить их бракованый телефон. Возврат денег они не хотят делать. Подскажите что делать в этой ситуации.
Пока действует срок гарантии они обязаны отремонтировать его за свой счет, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если они требуют оплату.
СпроситьДоброго времени. Технически сложный товар подлежит возврату по истечении 15 дней после покупки только при наличии в нем существенного недостатка. К сожалению, в Вашем случае придется оставлять телефон на ремонт, учтите, что срок гарантии продляется на время нахождения товара в ремонте и Вы вправе потребовать на время ремонта аналогичный товар на подмену. В следующий раз, когда телефон сломается, можно будет думать уже о возврате денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте, а у нас юристы что экспертами стали, Если вы писали претензию, вам должны дать ответ в письменном виде, если ответ вас не удовлетворил, то подавайте иск в суд.
В претензии нужно указать срок рассмотрение претензии указать что вы отказываетесь от ремонта и требуете возврат денег, также на момент ремонта телефона и или рассмотрении претензии вам должны дать новый телефоне той же модели той же марки, опять же это нужно указать в претензии. Если у вас уже есть ответ и он вам не удовлетворил, то уже подавайте иск в мировой суд.
Спросить