Проблемы с доставкой посылки - рассказ о неверном адресе и отказе от оплаты обратной доставки
Отправила посылку почтой России в Австрию. Доставку оплатила все нормально. Через 3 дня по неизвестным причинам она прибывает в то почтовое отделение откуда я ее отправила. Ну думаю, мало ли что. Потом она спокойно улетает в пункт назначения. И возвращается обратно по причине неверного адреса, хотя адрес был указан верно. Сейчас посылка ушла на временное хранение и не отдают посылку без оплаты обратной доставки. Тем самым работник почты присваивает себе данную вещь...
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются Федеральным законом "О почтовой связи", Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи.
Еще раз перепроверьте правильность адреса. Если Вы все написали правильно, то позвоните на горячую линию, обязательно напишите претензию, и обращайтесь в суд.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен.
Я работаю в Белгороде, обращайтесь.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?
Проблема с отправкой оплаченного заказа на другой адрес
Проблемы с отправкой посылок в Германию - кто несет ответственность за невыполненную услугу?
Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?
Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?
Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?
Как предотвратить выдачу посылки получателю, если доставка ещё не оплачена?
