Проблемы с доставкой посылки - рассказ о неверном адресе и отказе от оплаты обратной доставки

• г. Белгород

Отправила посылку почтой России в Австрию. Доставку оплатила все нормально. Через 3 дня по неизвестным причинам она прибывает в то почтовое отделение откуда я ее отправила. Ну думаю, мало ли что. Потом она спокойно улетает в пункт назначения. И возвращается обратно по причине неверного адреса, хотя адрес был указан верно. Сейчас посылка ушла на временное хранение и не отдают посылку без оплаты обратной доставки. Тем самым работник почты присваивает себе данную вещь...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Права пользователей услуг почтовой связи защищаются Федеральным законом "О почтовой связи", Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи.

Еще раз перепроверьте правильность адреса. Если Вы все написали правильно, то позвоните на горячую линию, обязательно напишите претензию, и обращайтесь в суд.

Надеюсь мой ответ был Вам полезен.

Я работаю в Белгороде, обращайтесь.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов